Последняя встреча

48 3 0
                                    

После того как меня поймали, то посадили в какую-то клетку из колючих кустов.
Ш- Мне так повезло, что тот парнишка призвал тебя, а то до мира духов я бы не добрался.
- Не смей говорить о нём!- сказала я вцепившись в колючие ветки.
Ш- По-аккуратней ты мне ещё целой нужна, а то обряд не пройдёт удачно.
- Что за обряд такой?!
Ш- Чтобы стать бессмертным, есть два способа. Первый и самый известный высасывание сил. А вот второй мало кому известен, это соединение узами брака.
- Даже не думай! Такого никогда не будет!
Ш- Посиди здесь и ещё подумай.- сказав это он ушёл, а я почуяла знакомое приближение.
Из тени вышел Фааминг, он достал из-за спины топорик и стал ломать ветки. Освободив меня мы побежали искать Жанглёра я шла по его запаху. И увидела такую картину, Лёр провалился, а около него двое троллей. Тут один из них подошёл к нему, мальчик дал по морде тролля. Она хотела что-то сделать, как я со всего размаху дала по морде, что аж оба тролля вылетели.
Ж- Ши Фу, Тея я рад вас видеть.
- Все хорошо- доставая его из дырки, но доски были слишком хлипкие и по этому мы все упали вниз.
Когда мы падали по упали прямо на клетку с детьми.
Ж- Малышка!- обрадовался мальчик.
Ф- Мы нашли детей.
- Нужно выбираться от сюда- как только я это произнесла, то верёвка на которой всё держалось порвалась и мы стали падать вниз.
Когда мы падали то сбили котёл с червяком вместе. Выкатились на улицу то к нам вышел Шаи Хулуд, он схватил за горло Лёра и стал душить.
- Почему ты вечно пытаешься помешать мне!
Ж- Как вы смее воровать детей!- сказав это он окорбил Хулуда.
Червяк стал всё сильней сжимать горло мальчика, но тут уже я набросилась на него, как мать защищающая своих детей.
- Не смей его трогать я тебе уже это говорила! Я порву тебя на мелкие куски!- у меня появились когти острые как бритва и я стала драть его лицо, он же ударил в в живот до такой степени, что я улетела обратно в гору.
Ш- Да! Получилось я высосал из тебя достаточно сил, чтобы стать бессмертным.- после его речи он засмеялся, а Жонглёр снова его ударил. В этот раз он сильно стал его душить, что глаза стали закатываться под верхнее веко.
- Не трогай его!- закричав это в этот момент появился белый дракон.
Он приземлился и стал раскидывать и поедать троллей. А после того, как пыль развеялась вышел Сунь Укун вместе с Королём Пагоды. Они стали впереди меня, я хотела сказать что-то но только прохрипела на это они обернулись. Я лежала под завалом камней, Свин стал мне помогать пока Укун сражался, вытащив меня из под завала, свин и я вступили в бой помогая обезьяньиму королю. Свинка сразу выбели из боя, а я с Укуном продолжали сражаться. Только одно но, так как моих сил стало меньше я не могла превратится в нормальную форму лисы, только и атаковала малыми силами. Потом этот червяк выбил и меня, я упала с моста в пропасть но вовремя захватилась за доску, которая торчала из моста. Эти же доя стали сражаться рядом со мной, я стала обдумывать план, как можно его одолеть, но был только один способ высосать из него мою силу. Я побежала к ним, но меня остановил Укун.
У- Я сам справлюсь иди к остальным!
- Его можно победить только одним способом, это высосать из него мою силу! А это могу только я, обездвиж его остальное я сделаю сама.
У- Ладно- долго ждать не пришлось он схватил его, а я высосала почти всю силу, только неожиданно на нас полетел котёл. Так что пришлось уходить. Этот червяк упал вниз с пропасти.
Ж- Мудрец, Тея с вами всё хорошо.
У- Да, только дух переведу.- сказав это он упал на доски.
- Всё хорошо не переживай.
Я тоже решила сесть передохнуть, но тут земля задрожала и из облака тумана вылез Шаи Хулуд, но в облике гигантского червяка с большими лапами.
- Бегите! Скорей уводите детей!- я спрыгнула в низ и превратилась в лисицу последней стадии или по другому Высшей.

🎉 Вы закончили чтение Сунь Укун и судьба 🎉
Сунь Укун и судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя