Часть 13.

166 6 4
                                    

Ты очнулась в больнице. Холод и жуткая боль. И голоса. Ты не помнила что было и почему ты здесь.

Врач (В) - Она очнулась.
Д - Вы не шутите? Пустите меня к ней.

За дверью ты увидела Диму. Видимо его не пускали к тебе давно. Сколько времени уже ты тут находишься неизвестно.

***

Вечер, по видимому ты ударилась не сильно, упав на какой то тент внизу. Через несколько недель можно будет ехать домой, но на постельный режим.

Как оказалось, ты лежала в коме недели 2. Матвеев отмазал Аню от уголовки взяткой. Что ж, значит ее жизнь будет невыносима. Или моя. Ну тут посмотрим.

Ты уснула.

Следующее утро.

К тебе зашел врач и привел Диму. Мда, не хочется его видеть.

Д - Привет.

Ты закрываешь глаза, делая вид что спишь.

В - Пойдемте Дмитрий, Анастасия уснула.
Д - Я посижу тут.
В - Хорошо.

Спустя 20 минут. Тебе надоело просто лежать и ты открыла глаза.

Д - Доброе утро, соня.
Н - Дим, у тебя с ногами все ок?
Д - Да, а к чему вопрос?
Н - Вот и иди нахуй. Точнее к своей Ане.
Д - Не истери.
Н - Мне позвать врача или сам уйдёшь?
Д - Уйду.

Дима встал и вышел из палаты. Ну, ты рада. Ира тебя заблокировала. Ни друзей, ни здоровья. Ни-че-го.

Даже телефон разбился, зато ключи от квартиры есть. Проживем.

День проходил скучно, ты читала какие то журнальчики. Ходила на ренген. Ела. Спала. Все.

***

Через месяц тебя выписали.

Н — Спасибо вам. До свидания.
В — Рад был помочь, до скорых встреч.
Н — Не надо.

Врач улыбнулся и придержал тебе дверь. Выйдя на улицу ты улыбнулась, было очень тепло. Вызывая такси, увидела сообщения от Ани. Даже не читая заблокировала. Странно что Мэрилин не писала, не звонила. А нет, Игнатенко же пустила про тебя слух. Решение доверять ей было ужасным. Машина довольно быстро подъехала, а после и довезла до дома. Зайдя в квартиру ты оглянулась, тут ничего не изменилось, только пыли много. Ты поставила свою сумку и пошла на кухню. Тут тоже ничего не изменилось. А на столе лежала бумажка тоже покрытая слоем пыли.

Ты – сволочь. Я тебя ненавижу Настя, знай это. Надеюсь у тебя больше ничего в жизни не сложится. Твой аккаунт в инсте я удалила, не беспокойся. Для всех ты ушла из медийности. Прощай.

                                                          Мэрилин.

А на обратной строне было выведено красивым почерком «Мне жаль.» видимо от Саши. Чтож, что мы имеем? Да ничего, только квартиру на окраине Москвы. Вдруг в голове щёлкнуло, это буквально решение всех проблем. Ты быстрым шагом направилась в комнату, взяла тетрадку, когда то бывшую личным дневником, ручку, а затем вернулась в прихожую, ты взяла телефон, ключи и все деньги с сумочки. А потом вышла в подъезд и вызвала лифт, затем зашла в него, чепез несколько минут уже была на самом верхнем этаже дома. Ну или нет, не важно. Ты увидела ту самую лестницу. Месяц назад сюда за тобой лезли Дима и Аня. А сейчас одна, ну оно и к лучшему. Довольно быстро поднявшись ты увидела закат. Он был прекрасен как никогда. Ты подошла к краю, вот здесь упала. Вот злесь столкнули. Вот здесь вся жизнь пошла комом. Ты села на ото самый край, вырвала из тетради листок и написала на нем:

Мэри, Ира, Аня, Дима, Саша, знайте вы подарили мне много эмоций. Хороших эмоций, я ценю это, но к сожалению я слабая сволочь и не смогла вынести того, что потеряла вас. Знайте, я вас любила, люблю и буду любить. Это мои последние слова для вас. Саша и Мэри, заберите мою квартиру и деньги. Ключи и деньги лежат тут, не далеко. Продайте это все и живите счастливо, вы прекрасная пара и надеюсь будете ей всю жизнь. Дима, знай, глубоко в душе я любила тебя. Люблю, но любить не буду. Счастья вам с Аней. Ира, милая, знай ты лучшая, но поступила не правильно. Я не хотела тебя тогда обижать. Спасибо тебе за те моменты, ты знаешь про что я. Аня, и тебе спасибо, правда из за теюя моя жизнь пошла по одному месту, но все равно спасибо. Спасибо вам всем еще раз, реально огромное-преогромнейшее спасибо. Ваша Настя Керро.

Придавив листок ближайшим камнем, ты глубоко вздохнула. Обдумав все еще раз ты спрыгнула. Ощущение полета было знакомо, но в этот раз тента снизу не было, лишь не достроенный фонарный столб.

Полет закончился быстро. И смертельно. Было много людей, машин и звуков, но Настя Керро этого не слышала. Насти больше нет, ей не больно, у нее нет проблем. Ее просто нет, от нее осталась записка, квартира и вещи в ней. Ну и тело, бездушное тело, но смысла в нем нет. Больше не больно, больше нет проблем.

————————————————

Эта работа официально закончена. Писалась она с 19 сентября 2023 по 23 апреля 2024. 217 дней. Это больше чем полгода, в фандоме битвы я не состою давно, но спасибо за такое количество улыбок. Спасибо, буду рада услышать ваше мнение об этом фанфике в целом. Спасибо.

Он чёрт//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя