4 глава

106 8 1
                                    

(фф буду писать от лиця т/и)

Я с моей новой подругой пошли Мить Поли  и т.д.
Уже прошло минут 15, ми слишим што нас зовут верхушки.
Ми уже стояли возле двери и Ненси заговорила.

Ненси: т/ишка, я тебя позву, стой здесь-по ээ голосу било понятно што она боица.
Я: жду...

Ненси вошла в комнату где вичеряли верхушки, я подслушивать не стала, ведь кому ето Нада?
Я слишу што Ненси меня зовьот но не по имени.

Ненси: т/ф т/о.

Я реско открила дверь и прошла поближе к ней. Я смотрела на неє с недоумениям.

Я: да?
Ненси: тебя хотели видить.

Я посмотрела на парней, буквально два шажка и я нагнулась тем самим немного поклонившись.

Я: меня зовут т/и т/ф т/о, могу узнать ваши имена?
Майки: Я Манджиро Сано зови меня майки, ето Санзу Харучио, брятя Хайтани Ран, Риндо, Коконой Хаджиме, Какучо.
Я глава Бонтен и главний в офисе.
Я: пани...-не успев договорить меня перебил санзу.
Санзу: меня тошнит от иэ невинности!
Рин: закрой пась нпркоша! Тебя никто не спрашивал!
Санзу: да пошол нахуй!
Майки: заткнулись! Значит так ти будеш жить вместе с прислугой робота з 7:30 до 23:30 в 8::25 штоб приходила кофе делать не опаздывай ато плохо будет.
Я: зрозумила...

Я з Ненси ушли, она мне показывала весь дом, так прошол весь день. Вот уже робочий день прошол 23:57 ми переодились и хотели идти в комнату как к нам подошол Коконой

Коко: т/и тебя майки зовьот.
Я:иду...

Я пошла за Коко ми пришли к одной из комнат. Коко постучался и когда издался холодный голос <входите> Коко открил дверь и пропустил меня сам ушол от комнати подальше.

Майки: сюда иди!

А што било дальше ми скоро с вами узнаем☺️
______________________________________спасибо за прочтения надеюсь вам понравилось💞

🎴Горничная Бонтен🎴(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя