Это было 11 лет назад.Тогда Феликсу было 6 лет.У него были строгие родители,которые запрещали контактировать с мальчиками,только с девочками из богатых семей.Феликса это раздражало,когда к нему подходила девочка он сразу же уходил.Но вдруг ему приглянулась девочка Розэ,он стал за ней ухаживать и они болтали,потом Феликс узнал,что она слишком избалованный ребёнок.И сразу же дал клятву себе,что больше никогда не влюбится в девушку.
Один раз к ним пришёл мальчик из другого Королевства,и Феликс захотел подружиться,так как девочки были слишком избалованными,но отец не дал пообщаться с ним.А на вопрос "Почему?" Отец влепил ему сильную пощёчину.Феликс ненавидел своего отца,он был настоящим тираном,а мать никогда не была за сына.
В 7 лет Феликс познакомился с Минхо и Джисоном,а позже они стали и приходить ночью,им было весело,но один раз мать Феликса услышала хохот Джисона,и выгнала их,и хотела что бы этих мальчиком казнили,но Феликс не дал.За это его наказали.
К 8 годам Феликс увидел как танцует сын короля Луны,он захотел так же.Когда он сказал отцу,что хочет танцевать,он получил пощёчину[Ф]-Н-но почему,отец?
[От.ф]-только будешь семью позорить.Феликс пытался сдержать слёзы и ушёл в свою комнату,всю ночь он наблюдал за Хёнджином,который танцевал на улице.Он танцевал прекрасно.
Когда Феликс захотел пролесть через балкон,вошла его мать[М.ф]-это что сейчас было,Ли Феликс!?
[Ф]-Мам..
[М.ф]-наказан.Вот что слышал Феликс от родителей всю жизнь.Вот ему исполнилось 17 лет.Ему выбрали невестку Минни.Она была капризной.
Феликс уже строил план побега,он знал,что поступает не по мужски,но ему не хотелось жениться на девушке.
Вот уже время выходить Феликсу на свадьбу,ему ещё было рано.Его позвала мать,и он вышел.Он увидел невесту,которая говорила лишь одну фразу "А быстрее нельзя было?".[М.ф]-ладно сын,сегодня исключение для тебя.Ты можешь пригласить своих друзей.
[Ф]-Я хочу пригласить Минхо,Джисона и сына короля Луны.
[М.ф]-Аа?Что?!Агрх..ладно.Все уже были в сборе.Феликс слышет слова "Ли Феликс вы готовы взять её в жёны?"
[Ф]-Нет.Она мне противна
[Мин]-А?!Ч..что!?!Ах ты..
[М.ф]-что?Ли Феликс,что это значит?Ты же понимаешь то,что ты сорвал свадьбу?!
[Ф]-Я её не люблю.А сейчас Минхо!!Минхо сразу же среагировал и взял за руки Джисона и Хёнджина и они убежали с замка.Они побежали в лес и Феликс таким счастливым ещё никогда не был.Вдруг они увидели замок короля Луны
[Х]-Пошлите,отец впустит нас,он добрый.
Они зашли в замок,и отец их впустил.Они спали в одной комнате.Они захотели познакомиться поближе
[Х]-Ам..Феликс,а почему ты со мной не разговаривал в детстве?
[Ф]-Мне отец не разрешал..
[Х]-Понятно,а как вас зовут?
[М]-Меня Ли Минхо)
[Д]-Меня Хан Джисон.