(ребят, я дико извиняюсь но продолжения с Шинобу скорее всего не будет, просто нету идей, но если у вас есть предложения пишите мне в тг. Мой юз: @Cookie_Mui4iro03 и да извиняюсь за долгое отсутствие)
Твой(ая) воздыхатель(ница) :Муичиро Токито
Его (её) соперник(ица) :Юичиро Токито
Твоё дыхание :кристаллПредыстория:
Тебе было тогда 12 лет. Вы с родителями ходили на речку, они ловили рыбу а ты плескалась в воде и пыталась руками схватить добычу.
Когда ты увидела под своими ногами плывущую рыбу, ты хотела схватить её, но случайно плюхнулась в воду а это хитрое создание уплыло. Ты услышала чиь то шаги по воде и услышала голос мальчика.
Муи:Ты не ушиблась?
Подняв голову, ты увидела мальчика лет 11, у него были тёмные волосы с чёлкой переходящие в бирюзовый цвет, глаза того же цвета что и кончики волос. Одет мальчик был в одежду что то похожее на кимоно, нежно голубого цвета со странными рисунками. Рядом с мальчиком стоял его брат близнец, но одежда была тёмного цвета.
Т/и:Нет..... Спасибо - мальчик подал тебе руку чтобы помочь тебе встать и ты приняла её, встала с воды.
Муи :Я Муичиро) - начал знакомиться мальчик - а это мой брат Юичиро - он указал рукой на своего брата.
Т/и:Приятно познакомиться)
Юи:И мне) - продолжил Юичиро.
Муи:А что ты тут делаешь?
Т/и:помогаю родителям рыбу ловить)
Муи и Юи:Мы тоже - одновременно сказали близнецы.
Родители т/и:Т/и! Нам пора!
Т/и:Приятно было познакомиться мне пора идти) Давайте завтра увидимся здесь - предложила ты.
Муи:Давайте)
Юи:Я не против.
Вы попрощались и разошлись.
Мыс/Муи:Какая она красивая(/////////////)
Муичиро влюбился с первого взгляда.
На следующий день вы снова встретились и начали играть на воде, рядом с вами были родители т/и и родители близнецов, они познакомились и понравились друг другу.
Вы игрались у берега, потому что вам нельзя было далеко.
После игр, вы обедали в семье Муичиро. Ты очень понравилась мальчику. Ну и он тебе)Спустя 1 год вы до сих пор дружили и проводили дни хорошо, до одного........
Один раз ты хотела пойти к Муичиро и Юичиро, но родители тебя не отпустили, так как вам надо переезжать в Токио. Ты очень загрустила, ведь тебе было сложно искать друзей в ты уже нашла. Ты не хотела расставаться с Муичиро но пришлось. Ты пошла к братьям на прощание.
На прощание с Муичиро вы обнялись и он сказал :
Муи:Я люблю тебя т/и...... Я бы хотел чтобы ты стала моей девушкой..... Я не хочу чтобы ты уезжала....... - плачет мальчик у тебя в обьятиях.
Т/и:Я тоже люблю тебя..... Мне самой этого не хочется.... Но...... - ты не успела сказать как Муичиро по детски поцеловал тебя в губы и быстро отстранился.
Муи:Я надеюсь ты вернёшься...... Удачи тебе т/ишка...... (/////////)
Вы попрощались. На память ты подарила ему розу из драгоценных камней чтобы он тебя не забыл и ты уехала. Ты очень тосковала по мальчику и очень надеялась что он тебя не забудет.
Конец предыстории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑫𝒆𝒎𝒐𝒏 𝑺𝒍𝒂𝒚𝒆𝒓 !𝒀𝑨𝑵𝑫𝑬𝑹𝑬!
FanfictionТут будут реакции и фф с яндере персонажами клинок рассекающий демонов. Т/и - девочка