Вы приехали за 1 час и 48 минут.
Вы вышли из автобуса и направились в здание.
Когда вы зашли, то каждый отправился переодеться.
Ты оделаТы переоделась потому что в велосипедах тебе было не удобно и прохладно.
Зацепила волосы в небрежный пучок.Так ты и отправилась в зал для занятия.
Ты пришла и не увидела парней.
-ау, где все?
Д:апчхи!
- ты повернула голову и увидела их, они стояли за стеной и походу хотели тебя напугать.
-почему вы там стоите?
Б:ХАН ДЖИСОН! ! ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ. ОНА СПАЛИЛА НАС.!
Д: ну извините у меня нос чесался.
Они начали ругаться, а все остальные стояли и смотрели со стороны.
-эу.
Ты щёлкнула пальцами перед их лицами.
-может хватит?
Б:да, простите.
Д: и меня простите.
Ты улыбнулась.
Х: начинаем.
Ребята встали на места и стали учить хореографию к песне "LALALA".
Тебе стало скучно и ты пошла осмотреть здание и вот ты слышишь из 1 комнаты музыку. Ты аккуратно открыла дверь и посмотрела что там происходит.
Оказывается там тоже репетировали только уже девушки.
Ты закрыла дверь и вышла оттуда. Направилась ты к куллеру . Взяла стакан и налила воды. Вдруг сзади подходит девушка и прижимает тебя к стене.
-ЭЙ! Ты что творишь?
? :слышь ты шавка, что бы тебя рядом с моим Ликсом больше не видела! А если ослушаешься я с девочками тебя изобьем до полу смерти. УСЕКЛА?!
-А ты кто такая чтобы мне указывать?
? : я его девушка.
- А ну теперь ясно почему ты так взбесилась, но вот только я его ненавижу.
? :ага, я видела как ты на него смотришь. Я тебе даже смотреть на него запрещаю, не то чтобы разговаривать. Ну в общем я тебя предупредила выбор за тобой.
Она усмехнулась и отошла.
-ага, буду я ещё слушаться тебя. Шмара.
Пробормотала ты себе под нос.
Ты вернулась.
Х:о т/и ты где была , мы тебя потеряли?
- водичку пила.
Ч: у нас с собой есть могла бы попросить.
- не, к тому же я погуляла немного по зданию.
Чо:да ладно, давайте уже продолжим,если быстрее закончим то быстрее дома будем.
М:а Чонин дело говорит.
Б: ладно продолжим.
Они тренировались ещё 2 часа. А ты всё это время сидела и обдумывала слова той шмары.
И вот ты вышла из своих мыслей потому что перед тобой стоял Сынмин и щёлкал пальцами прямо перед лицом.
С:т/и с тобой всё норм?
-А.. Что?
С: всё нормально говорю.
-а, да, всё нормально.
С:ладно.
Ф:собираемся через 10 минут едем. И да малявка принеси поесть и попить.
-че ты сказал!? Кто я??
Ф:малявка, чет не нравится?
-ты всего на год старше какая я тебе малявка?
Ф:ну старше же все-таки.
Ты нахмурилась и пошла собираться домой. Еды ты не хотела ему нести.
Ф:эуч малявка где еда?
-я че тебе рабыня? Иди спать сходи.
Ф: ну всё это война.
-ага, война.
Б:уф, дети успокойтесь.
Т/и и Феликс: бать отстань а.
Б: у них мысли одинаковые ...
Д: да это судьба.
-че ты несёшь?
Д: как говорится от ненависти до любви.
Феликс закатил глаза.
Ф:Боже.
-дай себе по роже)
Ф: малявка, ты совсем страх потеряла.
-ебало завали.
Крикнула ты со зла.
Х:эу т/и хватит материться.
Ф:вот, слушай своего брата, малявка.
Ты окончательно взбесилась. Подошла к Феликсу, он стоял и улыбался, а ты врезала ему кулаком в нос и с гордо поднятой головой сказала. ты бы взорвалась со злости и парни это заметили. Они хотели остановить вас но Феликс показал взглядом что не нужно. Они так и продолжили стоять в стороне.
Но когда ты ударила Феликса всё были в шоке особенно Феликс и Хенджин. И вот когда ты вышла они подбежали к Феликсу и стали расспрашивать зачем он еë вывел из себя настолько что она ему дала в нос. А Феликс лишь молчал и смотрел на дверь из которой ты вышла буквально 30 секунд назад.
У тебя.
Ты решила выйти на улицу чтобы успокоиться и там ждать парней.
Вот ты стоишь никого не трогаешь и вдруг сзади появляется та самая "девушка" Феликса. Ты обернулась, она хотела ударить тебя, но ты перехватила еë руку и швырнула в противоположную сторону от себя. Она была в шоке. А ты стояла спокойно и сказала.
-ты хочешь получить как твой "парень"?
Слово парень ты прям выделила из предложения сказанное тобой.
? : что... ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛА?
-Это твой парень, а не мой я могу сделать с ним всё что угодно.
Говорила ты подходя к ней и наклонилась. Заправив выбившую прядь волос за ухо ты шепнула ей на ухо.
-я ему врезала в нос ничего особенного в принципе. Но если ты от меня не отстанешь то я его уведу у тебя.
Ты усмехнулась и ушла к автобусу. Сев на последнее сиденье ты стала листать ленту тик тока, пока в автобус не зашли парни, но ты даже не обратила внимания ты просто убрала телефон и стала смотреть в окно. Сумку ты поставила рядом чтобы никто не сёл рядом с тобой. Да у тебя не было настроения поэтому ты просто молчала и не обращала внимания даже на своего брата.
Вы приехали.
Ты вышла из автобуса самая последняя и зайдя в дом увидела парней которые сидели в гостиной на диване и ждали тебя чтобы поговорить, но ты просто прошла мимо не слушая их.
Ты зашла в комнату, переоделась и ушла вниз чтобы Хенджин увёз тебя за вещами.
Вот ты подходишь к нему и говоришь.
-Хенджин, поехали за вещами.
Сказала ты не довольно.
Он лишь встал и стал выходить, а ты пошла за ним. Парни смотрели вам в след. Вы доехали, забрали вещи и поехали домой.
В это время у парней дома.
Б: она явно не в себе.
Ф: подаётся да придет, малявка же.
Чо: может помиритесь уже?
Ф:ЧТО НЕЕЕТ! У НАС ВОЙНА!.
Крикнул Феликс и скрылся из гостиной.
М:как мирить будем?
Д: а может сведем их?
С: а они любят хотя бы друг друга?
Д: кнш.
Б: тогда за дело.
Все:ДААА.
У тебя.
Вы приехали домой. Выходя из машины ты сказала:
- спасибо, брат)
Ты улыбнулась ему, но твоя улыбка была недолго, секунд 30.
Х: незачто)
Вы зашли в дом и сняли верхнюю одежду.
Б: о пришли. Хенджин можно тебя на минутку?
Хенджин подошёл и нагнулся.
Б: слушай мы решили свести т/и и Феликса. Ты с нами?
Х: но к него же девушка.
Д: пох.
Б: ну так что?
Хенджин лишь положительно кивнул.
______________________________________
1030 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина жизни
РазноеТ/и переезжает к брату с которым не очень ладит. Но она встречает Феликса, сначала они не возлюбили друг друга, но потом постепенно влюблялись. И ты стала зависима от него