1

47 5 0
                                    

Эдисон - довольно популярный блогер, к которому я давно хотела попасть в команду НП. Этого блогера я смотря уже больше 3-х лет. И на одном стриме я задонатила ему больше 2-х тысяч рублей на рулетку. И в конце стрима я выиграла. И со мной связался сам Эдисон Перец. Этот день был потрясающим. 

*** 

Эдисон записывал ролик "Выживание". И на записывание ролика нужен был еще один человек. И Эд позвал меня. Я была очень счастлива. 

Все подключились к дискорду.

Все общались так как Эд отошел не надолго. В дс было не так много человек: Хданил, Клайп, Сосиска, Нахата, Херейд, Бишка и я.

Хер. : - А кто этот пользователь КАВАСАКИИИИ( это мой ник)

- Я новенькая в кашей команде

Все: Ооооо Привеееет!!!

- Хах привет всем.

Н: - А как тебя зову?

- Меня Лиля)

Все: красивое имя 

К: - Может включишь вебку?)) хехе

- У меня нету ее((...

С: - Блииин, печально.

Б: - А до меня докапывались нафиг 

Эд: - Что за галдеееж? Я в наушниках был

Н: - Да просто общались.

Эд : - Ладно, заходите в выживание.

Все : Хорошооо

***

Запись ролика длилась часа 3... Я очень устала. Но после ролика мы снова были в дс и общались еще 1,5 часа.  И единственным кто молчал это был Даня. 

- Ладно я пошла.

Хер: - Да давай пока.

Н: - Покиии.

Все: - Покааа!

Я отошла от компьютера и легла на кровать. Я обняла подушку, и свернулась комочком. И думала что "этот день был самым лучшим" . С такими мыслями я и заснула.

***

Я проснулась с прекрасным настроением. Мою улыбку вызывало сообщение в телефоне, это была Наташа.

📱

Н: - Привееет, можешь пж скинуть свой адрес)) Меня попросили это сделать...

- Привееет, ааа ну ладно. г. Литва *** , вот))

Н: - Спасибо, еще увидимся на съемках)

От лица Наташи 

📱

Н: - Хданиииииииил, я узналааааа. Алееееуу

Хд : - Ага, хорош Наташа, Настоящий мужик)))

Н: - Хаххахаха, г.Литва ***

Хд: - Ого, так она в моем городе живет, спасибо большое натаааах)

Н: - Не за что 

От лица Лили

Я полежала в постели еще минут 40. Уж слишком съемка ролика отнимает много сил. Я встала с кровати. Сделала водные процедуры, выглядела я даже довольно не  плохо. И решила выставить фотку в инсту.

 И решила выставить фотку в инсту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С подписью - "Доброе утро 💗"

Я была не очень популярна, всего лишь 5к подписчиков. После я пошла готовить себе завтрак, но как только я пошла на кухню на мой телефон пришло уведомление. Это был Хданил. 

Хд: - *Фотка из инсты* Доброе утро, как спалось?))

- Откуда у тебя эта фотка??

Хд: - Нашел)), но не бойся я никому не покажу...


--------------------------------

Эта первая работа с такими диалогами, довольно тяжело<(_ _)> 



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы друзья)):. || ХДанил (НП)Место, где живут истории. Откройте их для себя