Все началось в детстве..
~~~~~
— Ну нет! Я не хочу идти на бал!! — Германская империя капризничал, вырываясь с схватки своего отца.
— Я хочу тебя познакомить с твоим кузеном! Так-что будь мил и не вырывайся, молодой человек. — Пруссия сжал запястье Г.И.
Г.И тихо хмыкнул понимая что это бессмысленно вырываться.
— И нормально себя веди. Я не хочу, что-б мой наследник был таким.. Слабым и жалким. — Пруссия сузил глаза и прошипел последнее предложение.
Германская империя закатил глаза, и вырвал свою руку из схватки, после ушёл к себе в покои переодеваться.
Пруссия сложил руки на боку, и вздохнул.
«Ну почему, он такой?..» - Подумал про себя старший.[2 Часа спустя]
Оба немца, уже были около порога в замок Австрийской империи.
Пруссия легонько постучал в дверь дворца.
Долго ждать не пришлось, дверь распахнулась впуская двух немцев.
Их встретил Австрийская империя с немного раздражённым взглядом, рядом с ним стоял мальчик с повязками на глазах.
— Здравствуйте и добро пожаловать.. — Прошипел Австрийская империя, впуская гостей внутрь.
— Здравствуйте.. Хах.. Это твой наследник? — Пруссия вошёл в замок вместе с Г.И и во время вопроса, указал на мальчика с повязками.
— Да, тебе что-то не нравится? — Раздражённым тоном ответил Австрийская империя, сжимая кулаки.
— Он такой слабый, худой, не думаю что из него выйдет хороший наследник.. — Пруссия усмехнулся, и взял Австрийскую империя за руку. — Дети, нам нужно поговорить. — Продолжали Пруссия оставляя детей одних.
— Ну.. Здравствуйте. — Не уверенно сказал Г.И чеша затылок. — Вы.. Это.. Простите.. Отец всегда над всеми смеётся, и грубит.. Не держите обиду.. —
— Ничего, я не обиделся. — Мальчик улыбнулся.
— Ну.. Меня звать Германская империя.. А вас? — Германия протянул руку мальчику.
— Меня.. Австро-Венгрия.. У вас очень красивое имя.. — Австро-Венгрия догадался что ему протянули руку, и протянул её в ответ.
Оба пожали друг другу руки, и улыбнулись.
— Можно вопрос? — Германская империя, отпустил руку Австро-Венгрии.
— Конечно, задавайте. — А.В неловко потёр руку.
— Почему вы с ходите с повязками? — Г.И указал на повязки А.В.
— Ну.. Отец сказал носить мне их, я так и не понял почему.. Я не могу их снять, так как мне потом больно и-за не привыкания к свету.. — Австро-Венгрия неловко ухмыльнулся.
— Ааа.. Это.. Странно? — Германская империя отвёл взгляд на секунду.
— Кстати, можете на ты. — Австро-Венгрия взял за руку Германскую империю, и потащил куда-то. — Хочешь я тебя познакомлю со своими друзьями? —
— Давай.. —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ради любви..♥︎ ~
RomanceЧувствовали вы себя когда-нибудь ревнивыми? Злыми? Грустными? Влюблёнными? На голову больные? В очень.. ОЧЕНЬ.. Большей мере.. Германская империя так себя и чувствует когда видит ЕГО с кем-то другим.. [Г.И/А.В] (Мой первый опыт в писательстве!!)