Я обязательно найду тебя!

80 4 0
                                    

Что-ж.. Мы не будем останавливаться на детстве.. Как насчёт их по взросления?)

Г.И спокойно ехал в карете вместе со своим отцом. Многое за это время произошло..

Германия давно не видел Австро-Венгрия, что его печалило. Он действительно соскучился по нему.

Грустно вздохнув, Ги перевёл свой взгляд на пейзаж за, так называемым "окном".

Карета немного покачивалась или дрожала, так как дорога была из камней. Хотя, на это было много причин.

Скукотище..

Поездка была тихой, ни Пруссия ни младший не хотели портить тишину.

Как там говорится.. Не помню уже. Аргх.. Бесит..

За это время, Ги понял что любит А-В намного больше чем должен был, в детстве ему было неприятно видеть как он общается с кем-то, кроме него..

Хах.. "Дружба навсегда".. Ну и где же ты?..

Всем давно стало известно, что Австро-Венгрия не выдержал давления со стороны родителей и сбежал из замка. Он смог обхитрить страж в замке.. Жителей в посёлке.. Родителей..

Как же, я хочу снова увидеть твою улыбку.. Твои повязки.. Хочу снова почувствовать твой аромат..

Г.И понимал что это возможно никогда не сбудется.. Но нету невозможного, верно?..

Г.И обязательно его найдёт.. Где бы он ни был..

Он не сможет жить без своего прекрасного А-В.

Карета остановилась, заставляя младшего и старшего выйти из неё.

Они наконец приехали.

Нужно лишь его найти..

~Ради любви..♥︎ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя