В больнице моего любимого спасли, он немного там полежал и всё было хорошо.
Вместе мы направились на базу празновать выздоровление Валеры
А.в-А вот и Турбо!
З-Брааат!
Все обнимали парня, ведь всё это время все очень переживали, особенно в ту злощядную ночь
Под светом мягких гирлянд и разноцветных фонариков друзья собираются в уютной базе, наполненной звоном смеха и теплом. Звучит веселая музыка, создавая праздничное настроение. За окном нежно плещется дождь, а аромат восхитительной еды наполняет воздух.
Гости собрались вместе в украшенной гостиной, где висят воздушные шары и красочные ленты. На столах разложены праздничные угощения - от закусок и фруктов до сладких угощений и освежающих напитков.
Друзья весело разговаривают, делятся впечатлениями и смеются. Некоторые кружат в танце под веселую музыку, создавая непринужденную атмосферу веселья. В уголке комнаты стоит красочная фотозона, где все могут создать веселые и незабываемые снимки. Смех и радость наполняют каждый уголок этого места, словно невидимая волна праздника.
В какой-то момент гости собираются вокруг праздничного торта и поднимая бокалы за дружбу и радость. Звучит тост за счастье, здоровье и бесконечные моменты веселья вместе.
Праздник складывается в яркую картину счастья и дружбы, создавая воспоминания, которые будут дороги каждому участнику этого веселого собрания.
В моменте Валера куда-то ушёл, вернувшись в комнату подошёл к Вере и попросил у всех минутку внимания
Т-Вера, ты - самая важная часть моей жизни, и каждый день с тобой - для меня счастье. Я хочу делиться с тобой каждым моментом и проводить оставшуюся жизнь, будучи рядом с тобой.
Вера и все остальные с умиротворенным взглядом и легкой улыбкой, слушали его слова
Валера сел на колено достав коробочку в которой красовалось кольцо сказал
Т-Любимая, ты станешь моей женой? Прими это кольцо как символ нашей бесконечной любви и преданности друг другу.
Вера со слезами счастья в глазах, кивает, с улыбкой расцветая еще сильнее.
В-Да, да, ты сделал меня самой счастливой женщиной! Я согласна быть с тобой всю жизнь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты сделал со мной, Турбо?
Fanfiction"Расскажи о том кучерявом, вроде Турбо? Понравился?" /История от знакомства с Валерой Туркиным до любимого турбо Как же так произошло? В мыслях проговаривала Вера История по мотивам сериала "Слово пацана.Кровь на асфальте" ‼️Закончена ‼️