'1'

4 1 0
                                    

Девушка бежит по пустынным улицам, совсем одна. Она бежит и падает, встаёт и продолжает бежать. Кажется, что это длится вечность, но вдруг отдалённо она слышит трель, по началу её пугает это. Но вдруг она осознаёт, что слышит будильник, в то же мгновение в глазах темнеет и Алиса просыпается у себя в кровати.
— Ещё одна ночь, опять тот же кошмар. - на глаза наворачиваются слёзы.
Девушка верила в то, что повторяющиеся сны это предостережение для будущего, но неужели ей суждено так закончить жить?
За своими размышлениями дева не заметила, как быстро прошёл час.
— Вот же морось, я опять опаздываю! - Алиса с недовольством и некой злостью выдохнула. Вскочив с кровати она побежала собираться.
— Не хватало ещё в школу опоздать из-за глупого сна! - пробурчала девушка.
Одевшись и закинув в рюкзак всё нужное она побежала в школу чуть не забыв закрыть дверь.
— Оо, понедельник- день тяжелый?  Ты в таком облике учителей пришла пугать для хороших оценок? - с улыбкой на лице проговорила Полина.
Алиса лишь устало взглянула на ту и побрела в класс.

  Все уроки прошли гладко, если бы не вечное желание спать этот день она могла бы посчитать успешным.
Пройдя домой дева быстро перекусила, приняла душ и завалилась спать.
Проснувшись под вечер она приготовила себе поесть и села за уроки. Довольно быстро с ними расправившись она легка обратно спать.

  Девушка бежит по пустынным улицам, совсем одна. Она бежит и падает, встаёт и продолжает бежать. Её ноги не слушаются, лёгкие уже болят от интенсивного дыхания, но страх сильнее. Алиса не понимает чего именно она боится, но сейчас это не важно. Главное: смочь, убежать.... Вдруг на стене мелькает силуэт и опять, и опять. Страх нарастает, появляется ощущение безысходности. Силуэт начинает смещаться. Алиса продолжает бежать, она смотрит на силуэт и его не спешное приближение к ней. Вот его уже нет не стене, но голова всё никак не подается. Вдруг дева замечает как рука поднимает. Холод. Трель. Темнота.

Алиса просыпается в холодном поту.
— Боже, за что мне это, что ты хочешь мне сказать? - тихим и дрожащим голосом обращается она в пустоту.
Дева подтягивает к себе ноги обнимая и утыкаясь в них лицом. Просидев так с получаса девушка громко вздыхает выпрямляя ноги, а затем встаёт с кровати.  Повторив все утренние процедуры она отправляется в школу.
В школе её уже ждал ходячий подкол .
— Нет, не пугать. - твёрдо пресекла она шутку подруги.
— Бу-бу-бу. Ну сегодня ты больше на человека похожа, да и пришла раньше. Ах, точно! Щас такое произошло! - приобняв за плечо Полина повела подругу в класс рассказывая утреннее событие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вещий сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя