***

26 3 1
                                    

Сегодня у девочки день рождения, какой особенный день, какой радостный для неё день. Сегодня девочке исполнилось четырнадцать, будет торт и подарки, позовёт друзей на вечеринку, но друзей нет, как же славно наверное дружить с кем-нибудь, девочка иногда об этом задумывается, но может торт и подарки уже ждут. Рано утром родители уже не спят, собираясь на работу, папа снова не может найти свои часы, он кричит на маму, она кричит в ответ. Сонное состояние девочки тут же улетучилось, ей так интересно помнят ли они про её день рождения, девочка спрашивает может ли она не идти сегодня в школу, ведь такой особенный день не должен быть испорчен. Мама отвечает ей отказом с непонимающим лицом, кажется она снова забыла. Девочка смирилась, это ведь уже не первый год, школа не ждёт, пора собираться. На столе, как обычно, стоял завтрак только для папы, мама снова не успела сделать завтрак для дочки, у девочки урчит живот, девочка хотела есть, но готовить не умела. В холодильнике был суп, который никто уже не хотел есть, ему было пару дней, запах был ужасен и плесень на поверхности, другой еды не было, девочка подогрела его, девочку вырвало, её тело совсем исхудало от недостатка еды, ведь мама девочки вместо продуктов тратит деньги на сигареты. Сегодня папа не отвезёт её в школу, он опаздывает на работу, мама уже ушла, до школы придётся добираться пешком, так как на транспорт денег у девочки нет. На улице холодная зима, тяжело идти по сугробам, когда у тебя нет хороших ботинок, ноги девочки совсем замёрзли, руки красные как помидоры. Девочка не успела взять папины перчатки пока он не ушёл, теперь руки будут болеть. Мимо неё пробегают весёлые ребята, одеты очень тепло, кидают друг в друга снежки, девочке тоже хотелось, но брать снег в голые руки не хорошая идея. Перед её глазами школа, так ненавистна ей эта малахитовая башня знаний, символ бездушной рутины и неутешительных оценок, которая казалась предельно скучной и лишенной смысла. Никто не помнил про её день рождения, никто не поздравил, мальчик снова задирал, сегодня он смыл её любимый брелок в унитаз и порвал все тетради с домашним заданием, мальчик смеялся, учителя ругали. Девочка устала, она ушла; она ушла не дождавшись конца всех уроков; она гуляла в этот холодный зимний день. Под деревом кто-то мяукал, маленькое чудо рыжевого цвета, девочка подошла погладить его, котенок совсем зашуганый, весь в ранах и ободранный, но девочка взяла его, он так похож на её умершего кота, теперь у девочки есть друг, это её подарок, с днём рождения!

Сижу на диванеМесто, где живут истории. Откройте их для себя