Timeskip: 4 года
Вернувшись домой я свободно выдохнул, от нервов мне иногда не хватает воздуха, скоро сдача экзаменов. За эти 4 года многое произошло, я подружился со многими одноклассниками, конечно имеются недруги, но они не особо пристают, а если и пристают, то ходят с разукрашеной мордой. Так же у меня появились новые лучшие друзья. "Люди", которые заговорили со мной в моей голове оказались хранителями библиотеки. Они оказались демонами. Парня зовут Акихиро¹, а девушку Сузу². Мы быстро подружились. Они брат и сестра. Акихиро, высокий парень, с белоснежными волосами и красными как кровь глазами, у него довольно крепкое телосложение, Сузу же противоположность Акихиро, она миниатюрная девушка, с прекрасными, шелковистыми волосами цвета вороньего крыла. Если бы мы были в прошлом мире, то они бы сгодились в модели или айдолы. Так как они не абы кто, а хранители, то у них есть оружие, да они владеют мечом и тессенами, если на простом, то боевыми веерами, это очень крутой вид оружия и мне он нравиться больше всего.
Мне мама говорила, что лучше не выделяться, ведь если я тоже выпущусь раньше, то меня отправят на войну, да сейчас идёт третья мировая война ниндзя(шиноби). Какаши меня не сильно волнует, мы с ним не сильно подружились. Но всё же, он выпустился в пять лет, а поступал в четыре, таким же гением оказался Шисуи Учиха, Итачи же ещё не поступил в академию, а Шисуи старше меня, поэтому увидеть его в живую у меня не получится, сейчас я ровесник Какаши. На самом деле я поступил в академию когда мне было четыре с половиной, сейчас мне девять, через шесть месяцев будет день рождения, и нас выпускают.. Да вам не привиделось, нас, по сути детей, выпускают из академии, вообще выпуск происходит в 12, но из-за войны и не хватки бойцов нас тоже отправят на бойню.
Скоро будет тест на умения, а позже протектор Конохи и война.
Мои тренировки довольно продуктивные, на утяжелителях уже по 50 кг. С мамой мы учимся призывать цепи чакры, но у меня ничего не получается,а что насчёт каллиграфии, то там всё получше, не идеально, но мне ещё есть куда стремиться. Азуми учит меня обращаться с боевыми веерами (тессенами)³, катаной и семейной реликвией, когда я взял её в руки она сразу же изменила свою форму, я сразу понял – это то, что мне было нужно. Меч был острым, но лёгким, он был сделан из стали кровавого цвета, что-то мне подсказывает, что был сделан он под цвет моих волос, но не суть, на конце рукояти был прикреплён красивый рубинового цвета стекляный шарик и ещё была штука, на которую он креплялся⁴.
Посмотрев как выглядит, мой меч, мы купили похожий, но из дерева, что бы я не поранился, да и мой новый сенсей не получил травму. Да вам не послышалось новый сенсей, Азуми ушла на задание за пределами деревни. Как раз таки мечом она владела лучше всего. Но, что бы не сбивать режим тренировок попросила своего парня потренировать меня.
"Пару месяцов" назад Азуми начала всё меньше и меньше проводить времени со мной, она всё время где-то гуляла, а потом я узнаю, что у неё появился парень!
Она говорила, что всего пару месяцов назад, а потом узнаётся, то что она встречается с ним уже как полтора года!!!
Я конечно её ревновал, ведь она моя сестра! Но через недели две-три я смирился..
Без телефона здесь кстати тяжко. Я можно сказать выживал без него, он стал неотъемлемой частью моей жизни, да и аниме я там смотрел. В современном мире человек, не может выжить без телефона, большинство ходит в туалет, а то и в ванную с ним. У меня тоже была такая зависимость, но времени было не так много, так что можно сказать я почти не сидел в телефоне как хотелось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие Акиры в мире Наруто
FanfictionМальчишка умирает в юном возрасте, когда только только жизнь начала налаживаться, но что же произойдёт потом? Это вы узнаете когда прочтёте сиё творение моей души^^