1 глава.

24 1 3
                                    

Сынмин и Чонин были из дед дома,Чонина привели сюда,когда ему было 4 года,а Сынмина,когда 3 года.
Сынмина забирали уже как 8 раз,но каждый раз,после того как он месяц побыл у них,они отказывались от него. Причина была у всех одинаковая. «Слишком игривый,шумный,и быстрый», но Чонина еще не забирали не разу.
Чонин и Сынмин не общались,но так как уже вместе находятся очень давно,да и спят они в одной комнате,Сынмин все таки решил познакомиться. Решил он это сделать,перед отбоем.
Чонин пошел в ванну,там умылся,почистил зубы,и пришел. Сынмин пошел за ним,тоже умылся,и почистил зубы,а когда пришел в комнату,решил завести разговор.
С-эй,мальчик..
Чонин посмотрел на того,вопросительным лицом,так как он даже с ним не здоровался.
С-я тут это.. познакомиться хотел,все таки столько столько времени уже вместе,а все и не знакомились...
Чонин улыбнулся Сынмину,и сказал.
Ч-холошо,я Чонин,мне 7 лет)
С-холошо? А почему ты вместе «р»,сказал «л»?
Ч-воспитатели говолят,что я калтавлю.
С-картавишь? Надо потом спросить что это значит.
Ч-ну это когда я ту букву не могу выговолить,ну и с лечью у меня плоблемы.
С-так тоже воспитатели говорили?
Ч-мгм.
С-понятно,а я забыл представиться,я Сынмин,мне 9.
Пока мальчики разговаривали,к ним зашел добрый воспитатель по имени «Феликс» (та,я решила сюда Феликса добавить,вы потом еще увидите других здесь😃)
Ф-мальчики вы сдружились?
Ч,С-ага
Ф-ой, как здорово,ну ладно,уже пора ложиться спать
С-Окей
Ч-холошо
С-воспитатель Феликс,я спросить хотел
Ф-я тебя слушаю
С-а у Чонина картавость?
Ф-да,у него еще с детства проблемы с речью,это надо лечить,но я не эксперт,да и наш доктор не умеет,а возить его не кто не может,так как это его проблемы..
С-а почему вы не можете?
Ф-Сынмин.. я уже пробывал,но у меня не получилось,а делать самостоятельно я боюсь.. вдруг что-то будет не так,ладно,я ответил тебе на твой вопрос,а сейчас спать
С-хорошо,спокойно ночи вам Феликс!
Ч-спокойной ночи воспитатель Феликс!
Ф-спокойной ночи мальчики)
Феликс поцеловал в лоб,и Сынмина, и Чонина,ну и ушел. А мальчики уснули быстро.
________на утро________
Первый проснулся Чонин,он пошел в ванну,умылся,почистил зубы,переоделся,и пошел прогуляться по дед дому,да и повидаться с воспитателем Феликсом.
Чонин вышел из комнаты,и пошёл гулять,он ходил по всему дед дому, (дед дом если что у них огромный.) сначала он пошёл в игровую.
Так как маленьких детей уже должны были разбудить,а воспитатель Феликс любил детей,так что вероятность 80% что он находится там-подумал чонин,и подходил к игровой.
Когда он туда немного зашёл,то увидел воспитателя Феликса,а воспитатель Феликс повернул голову,так как услышал что дверь немного открылась.
Ф-о,чонин,приветик что-то хотел?
Ч-да нет,я плосто хотел вас увидеть
Ф-аххаха,понятно,так сынмин уже проснулся?
Ч-ещё нет
Ф-ну тогда беги,хотя нет,у нас нельзя бегать,иди тогда буди сынмина,через 10 минут,у вас будет завтрак,если хочешь я могу к вам придти,малышов как раз на прогулку отведут
Ч-холошо,тогда до завтлака!)
Ф-пока лисенок
Чонин ушел с игровой,и пошел на 4 этаж,за сынмином,на данный момент он находиться на 2 этаже,где игровая,и столовая,и ещё на этом этаже спят старшие,то есть дети от 10-17 лет.
Чонин шел к лестнице,и увидел каких-то детей,старше его примерно на 3-4 года,он думал что спокойно пройдет мимо них,но они его позвали.
?-эй! Пацан,сюда иди!
Чонин конечно же обосрался (я бы тоже обосралась,если бы меня с мелком возрасте позвали старшаки), и подошел к ним.
Ч-вы что-то хотели?
?-не хочешь к нам в банду?
Ч-я был бы не плотив,но я ещё маленький..
?-ты что букву «р» не выговариваешь?
Тот пацан который говорил с чонином,повернулся на своих пацанов,и все засмеялись разом. Чонин не мог понять почему они смеются.
Ч-почему вы смеетесь?..
?-ХАХАХА,потом что ты букву не выговариваешь,в таком уже возрасте,родители не научили?🥺 а точно они же тебя бросили,ХАВХХАЗА
Ч-но тебя же тоже блосили..
?-че вякнул?
Конечно эе тот пацан ударил чонина,и сказал.
?-меня зовут Ёнджун, а этих субин,Хан,Ники,и Сону,если бы попадешься ещё раз нам на глаза,то меняй на себя. И хотел бы добавить)..-Ёнджун наклонился к чонину.
Е-твой голос отвратителен).
Конечно же чонину было обидно,так как услышать это в таком возрасте не очень то уш и приятно,так что он просто послушался их,и пошёл на 4 этаж,будить сынмина.
Глаза чонина были немного стеклянными,но он пытался не подать виду,поэтому просто пошел к комнату.
Он открыл дверь,и увидел что сынмин ещё спит,чонин улыбнулся,и подошел к нему,и начал будить.
Сынмин проснулся,и спросил чонина что такое,чонин не отвечал,а сынмин не понимал почему он молчит.
С-что такое чонин?
Чонин отошел,и взял листочек и ручку,он написал там.
«Я хотел тебе сказать,что нам надо идти на завтрак,там ещё будет дядя Феликс»
(Дядя Феликс,так называл чонин воспитателя Феликса,ну и сынмин тоже так его называет.)
С-ам.. ну хорошо..
_______________________
Вот такая глава получилась,сейчас поищу вам подарочек,за прочтение главы.😃

Вот к примеру,такая ава😃Я ее сама делала кстати,и сейчас она у меня на аву в вацапе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вот к примеру,такая ава😃
Я ее сама делала кстати,и сейчас она у меня на аву в вацапе.😃😃
Спасибо за прочтение главы.

922 слов.

Заброшен. Where stories live. Discover now