Утро 6:00 наш комиссар "Дейв" уже проснулся и шёл умываться. Умывшись он отправился переодеться и помогать своим жителям. Переодевшись Дейв взял со стола печение и выйдя из дома, он увидел радана который ожидал лололошку/.
Радан: привет, я тут пришёл позвать тебя по ночному альт-сити прогуляться, пойдёшь?
Ло/Дейв: я подумаю.
Радан: хорошо, надумаешь пиши, не забудь.
Райя: я напомню.
Радан: хорошо, я тогда пошёл, меня Кейт ждёт пока!
Ло/Дейв: пока!
Радан ушёл к Кейт, а лошка начал работать в поселение думая идти ему или нет. Надумав он написал сообщение.Сообщение:
От кого: Дейв.
Кому: радан.
Тема: прогулка.Я согласен, а то всё равно делать нечего.
*сообщение отправлено*
Отправив сообщение, лололошка продолжил работать в поселение. Увидя свой трактор Дейв подошёл к нему и начал работать. Проработав до вечера лололошка забыл прочитать сообщение от Радана и о встречи тоже. Райя напоминала ему но у неё не получилось. Начав читать сообщение лололошка вспомнил о встречи и быстро тп к месту встречи но за угол. Подойдя к Радану ло рассказал почему он опоздал и радан конечно же нечего не сказал и повёл его по ночному альт-сити погуляв, радан повёл его к своим друзьям. Придя в эмпориум ло увидел как его рекорд пытается побить один человек.
Радан: Винс! Дуй сюда!
Винс: о здарова! Рад тебя видеть. А кто это рядом с тобой?
До/Дейв: я Дейв.
Винс: приятно познакомиться я Кавински.
До/Дейв: мне тоже.
Винс: давайте выпьем?
Ло/Дейв: я не пью. Но сегодня немного можно.
Вытоги все согласились и начали пить. Выпив бутылку вина, Винс предложил ему покататься на чём-то (блять! Я не помню как называется). Наш Дейв сказал что согласен и на пьяную голову они пошли к реке. Поехав Дейв обогнал Винса и выиграл. Винс похвалил его и сказал что он принят в банду. Наступил комендантский час все отправились по домам, но наш Дейв чуть перепил и направился в квартирку в городе о которой не кто не знал. Придя туда лошка уснул прям возле входа.
Днём.
Проснувшись лошка заметил 4 сообщения одно от Лионеля и остальные три от Кейт и радана.
Прочитав сообщение от Кейт он понял что получит молотком по голове и топором от своего персика. Встав с пола он думал как он тут оказался и что с ним произошло вчера. Придя на кухню он поставил чайник и ожила его в течение 5 минут, вскипевший кипяток он налил в стакан и насыпал туда кофе. Сев за стол он вспоминал и нечего не вспомнил. Выпив кофе он пошёл к Кейт, почему не тп. После питья тп не работает. Придя к Кейт он слушал и получал от ДЕВУШКИ молотком по голове.
___________________________________Что же на этом я закончу, так как у меня щас 5:40 и я пишу вам фанфик, надеюсь вам понравится и у меня на фоне и грант мой любимый фильм (домовой). Теперь я скажу почему это всё так, мне просто день вспоминать что было в начале, но я скоро буду пересматривать, надеюсь хоть что то правильно я написала.
До встречи друзья и братья мои люблю500 слов
Время: 5:40
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я.. Люблю тебя, но боюсь сказать это....
Fanfictionэто фанфик по лололошка/кавинский. шипы в фанфике. Дейв/Винс (остальные по канону) Ау по фф: Войд это старший брат лололошки. Ло в этой вселеной зовут Дейв, а лололошка для друзей. По плану Дейв должен стать следующим правителем страны. А так в...