Прошло три недели после выписки Ло из больницы, он востоновился и ходил по деревне помогая своим жителям и выполняя задания от империи. Хоть он и брат Войда, но империи помогать нужно. После помощи Дейв отдыхал в товерьне[хз как пишется] и ему пришло сообщение от Кейт.
Сообщение от: RATORETO
Кому: Дейву
Дейв, прости нас мы хотим встретиться и поговорить. Координаты: ************
[Прочитано]
Лололошка согласился и пошёл по координатам. Спустя 3 часа Дейв был там, и увидел он там Радана, который его ждал по просьбе Кейт.
Радан: привет Дейв.
Дейв: Мгм, привет. Пошли уже, и так временни мало.
Ребята пошли к Кейт и Райе прайм, через несколько минут они были там. Не успев зайти дейва ударили по голове очень тяжолый предметом и тот отключился. Радан ели как посадил Лошку на стул и связал, что бы тот не убежал. Через время 13 минуты Рыжик разбудил Ло электрическим током. Комиссар оклемался и увидел, на против райю, Кейт и радана.
О, как приятно вас видить. -с сарказмом проговорил Дейв и посмотрел Кейт в глаза. Дейв продолжил.
-Было ожидаемо, что вы захотите связать меня, а может и убить кто знает то вас. На лице Дейва появилась улыбка, которую он сам не заметил.
-знаете, вы наверняка это делаете, из-за того что я не согласился свергать империю да? Я же брат войда, ах, как хорошо умереть от рук бывших друзей! - сказал парень пытаясь развязать руки.
Кейт и радан оглянулись и шокировано посмотрели на Дейва.
Ты... Ты брат войда?... - с явным испугом на глазах спросила девушка смотря в глаза Дейва. Радан просто молча ушёл от них вместе с Райей .
Да, я его брат.-сказал Дейв смотря на Кейт.
Я... Я не ожидала....-Кейт была немного испугана. Она села на стул и посмотрела в пол. Кейт не ожидала, что братом Войда, окажется Дейв.
...Как много я узнала о тебе сегодня. - тихо сказала Кейт после минутного молчания. Кейт посмотрела на лица Райи и Радана, те уже вернулись в комнату и просто стояли у стены. Кейт была в раздумиях,что делать дальше с Дейвом.
-Что дальше? - спросила Кейт у Райи и Радана.
Райя и Радан переглянулись и подошли к Кейт.
-Что думаешь делать с ним?- спросил радан у Кейт.
-Я тоже не знаю. Это же... Брат Войда. -Кейт снова посмотрела на Дейва, тот всё ещё пытался снять связки с рук.
-Кейт... -Радан окликнул Кейт, тем самым привлекая её внимания.
-Что? - Кейт резко повернулась в сторону Радана.
Рада наклонился к Кейт, тем самым говоря что то шёпотом, но Дейв смог услышать.
-Может... Мы его прикончим?
-Что? Ты с ума сошёл? - ответила Кейт шёпотом, пытаясь быть тише чем Дейв.
-Что не так? Он же брат нашего врага!- ответил Радан, выглядя очень даже решительно.
-Его только за то, что он брат Войда, ты хочешь его убить?- Кейт выглядела очень испуганно, ибо она не ожидала от Радана такого.
Убить... Меня...?..-сказал Дейв смотря в пол. Кейт резко повернулась в сторону Дейва. Дейв наконец то смог убрать верёвки с рук, но продолжал сидеть в стеле. Кейт встала и подошла к Дейву. Кейт посмотрела в его глаза, Дейв ответил таким же пристальным взглядом на Кейт.
-Дейв... - тихо сказала Кейт, тем самым привлекая его внимания к себе. В комнате повисла тишина. Радан и Райя стояли молча посередине команты и тихо разговаривали между собой, Лололошка же полностью сосредоточился на Кейт, пристально смотря на нее в ожидании когда она заговорит.
-Ты хочешь... Хочешь...- Кейт замялась. Она всё-таки испугалась за Дейва, возможно, зря она его похитила? Кейт посмотрела в глаза Дейво, глаза Дейва показывали испуг, а губы были сжаты. Дейв наконец заговорил.
-Хочешь убить меня, да?- тихо ответил Дейв после нескольких десятков секунд молчания. Кейт не ожидала такого ответа, однако ожидала более хладнокровного. Кейт чуть отшатнулась назад. Она ожидала более жесткой реакции от Дейва.
Нет! Ни в коем случае!- в голосе Кейт чувствовалось испуганная нотка. Кейт посмотрела на Радана, тот ответил ей полным недоверчивости взглядом.
-Не ожидал... От вас токого...-лололошка отвернул голову.
-Что?...- Кейт с удивлением посмотрела на Дейва, тот не отвечал. Он просто смотрел в пол. Кейт переглянулась с Раданом, тот стоял у стены, прислонившись к ней и сложив руки на груди. Шатенка медленно подошла к Лололошке и села рядом с ним на стул, тем самым привлекая его внимание. Дейв ничего не отвечал, лишь переводил взгляд с Кейт на Радана.
-Я не думал... Что мои друзья.. Захотят убить меня... Потому что я брат.. Войда...- Дейв говорил это с испугом и потерей. Кейт поджала губы. Из-за голоса Дейва она поняла, что он действительно испуган.
-Лололошка...-Кейт положила руки тому на колени и попыталась его успокоить. Она пыталась быть хладнокровной, но Дейв слишком испугался, как и Кейт. Радан с Райей посмотрели на Кейт, та продолжала успокаивать Дейва. Лололошка наконец смог посмотреть на неё. В его глазах явно была видна боль, и испуг...
-Как же... Я дорожил вами тремя...- лололошка был не очень рад, таким последствиям.. И дейвиям от радана. Кейт немного вздрогнула. Она ожидала всё что угодно, но не эту фразу. Тем временем Радан встал и медленно подошёл к Кейт и Лололошке, Райя просто стояла у стены и спокойно наблюдала. Радан остановился рядом с Кейт. Он оперся о спинку стула, на котором сидела Кейт, тем самым внимательно смотря на сидевшего на стуле Дейва. Кейт ничего не отвечала. Она сжала руки на коленях Дейва и пыталась хоть как-то успокоить его. Дейв продолжал смотреть в пол. Радан резко схватил Лололошку за воротник и резко подтянул, поднимая его голову вверх. Дейв наконец смог посмотреть в глаза Радана. Тот пристально смотрел на него, не говоря ни слова. Дейв же пытался отвечать ему спокойным взглядом. Кейт тоже испуганно посмотрела на Радана, не понимая что он пытался делать. Радан продолжал молча пристально на Дейва смотреть. Лололошка отвечал ему тем же пристальным взглядом. Радан продолжал держать его за воротник одежды. Райя всё также стояла у стены, только вот Кейт продолжала пытаться хоть как-то успокоить Дейва.
-Лучше бы... Я правда.. Умер... Когда меня Калеб... С крыши толкнул...-Дейв был расстроен, и говорил это на эмоциях. Радан резко отреагировал на фразу Дейва, тем самым его взгляд на миг стал испуганным. На лице Кейт тоже можно было прочитать сильное испуганное выражение, она резко повернулась на Дейва. Дейв наконец повернул голову к Кейт. Его глаза были на мгновение прикрыты, но после он резко их открыл. Он сжал губы и стал пристально на Кейт смотреть. Кейт не ожидала этого от Дейва, тем самым она резко встала со стула и отодвинулась на пару метров назад в испуге и сильном шоке.
лололошка встал со стула и подошёл к Райе. Кейт всё еще была в сильном испуге, как и Радан. Они просто смотрели на то, как Дейв подходит к Райе, которая стояла у стены, полностью спокойна. -Раечка... Ты была... Моей лучше подругой... А щас ты с ними... Похищаешь меня...-Дейв, не знал что делать, поэтому стал говорить с Райей. (Она автоманон! Я хз как так получилось?). Райя всё также молча смотрела на Дейва. Лололошка подошёл к ней чуть ближе и положил одну руку на плечо Райи, тем самым привлекая её внимания к себе. Райя наконец отреагировала на его действия и чуть повернулась к нему, тем самым давая понять, что она его слушает. Кейт и Радан удивленно посмотрели на Дейва. Они просто наблюдали как он спокойно стоит напротив Райи и пытается с ней поговорить как ни в чем не бывало, они ожидали увидеть злобного или испуганного Дейва, а не такого... Кейт не могла поверить что он спокойно так стоит в нескольких сантиметрах от Райи, которая всё ещё держала меч наготове.
-Ты была лучшей... Подругой...
лололошка отпустил плечо райи. Радан продолжал молча стоять у стены, но Кейт наконец смогла чуть прийти в себя от шока и сделала пару шагов вперёд. Райя спокойно стояла перед Дейвом и смотрела ему в глаза, тем самым говоря что слушает его. Дейв продолжал спокойно смотреть на Райю, руки того были сложены на груди, а сам он чуть прикрыл его глаза. Кейт наконец подошла ближе к ним, тем самым находясь буквально в паре шагов от Райи и Дейва. Лололошка продолжал спокойно стоять перед Райей, продолжая молчать, Райя же спокойно стояла перед ним в ожидании его слов.
-Как ты была нужна мне в последнее время...-Дейв закрыл глаза, не показывая свою грусть. Райя только спокойно стояла перед ним и наблюдала за его поведением. Кейт остановилась за ней и пристально смотрела на Дейва, пытаясь понять его поведение. Радан тоже наконец смог оторвать свой взгляд от Дейва и Райи, тем самым пристально смотря на Кейт, пытаясь поймать её внимание на себя. Лололошка отошёл от всех. Радан наконец смог поймать взгляд Кейт. Он тихонько окликнул её.
Кейт... -Кейт резко повернулась в сторону Радана, тем самым смотря на него вопросительно. Радан кивнул головой в сторону Дейва и Райи, тем самым привлекая её внимание на них. Кейт снова перевела свой взгляд на Лололошку, тот лишь спокойно стоял у стены и пытался не смотреться в глаза другим, тем самым немного отводя голову в сторону. Кейт спокойно посмотрела на Райю, она продолжала спокойно стоять рядом с Дейвом. Райя наконец смогла поймать в себе мысль, после чего тихо что то сказала Дейву. Кейт и Радан пытались услышать, о чём разговаривают Райя и Дейв, но их это не слишком получалось, они продолжали тихонько наблюдать за ними издалека. Дейв и Райя наконец закончили разговаривать, после чего Райя подошла к Кейт и Радану. Кейт с интересом посмотрела на Райю, а Радан все так же спокойно стоял у стены и смотрел за всем процессом. Райя наконец заговорила, тем самым привлекая их внимание к себе.
- Я поговорила с Дейвом...-Кейт вопросительно посмотрела на Райю, а Радан наконец смог перевести свой взгляд с Дейва на Райю. Райя продолжала стоять перед Кейт и Раданом, все спокойно, тем временем Кейт наконец ответила
- И что он говорил?- тихо спросила Кейт. Райя посмотрела на Кейт, после чего тихонько ответила ей.
- Он говорил о том как он считал нас друзьями...- Райя поджала губы, после чего продолжила- Он очень сильно дорожил нами... Мы были лучшими друзьями у него... Райя наконец закончила говорить, тем временем Кейт продолжала пристально на неё смотреть. Радан молча стоял у стены, прислонившись к ней одним плечом. Кейт наконец смогла ответить на слова Райи, тем временем Дейв все так же продолжал спокойно стоять у стены.
-... Мы действительно были лучшими друзьями. - тихо сказала Кейт, после чего Райя продолжила её фразу...
-... Дорожили друг другом... - также тихо и спокойно продолжила Райя, после чего Кейт наконец смогла закончить фразу.
- И он считал нас друзьями.- Кейт наконец смогла закончить эту фразу, тем временем Радан с интересом смотрел на Кейт, Райю и Дейва, тем временем тот продолжал молчать. Радан наконец смог оторвать свой взгляд от лиц Кейт и Райи, тем временем он посмотрел на Лололошку. Кейт наконец смогла посмотреть в сторону Дейва. Дейв продолжал стоять у стены и наблюдать за всеми спокойно, руки у того были сцеплены на груди. Дейв отвернулся к стене. Кейт наконец смогла увидеть движение со стороны Дейва. Она чуть напряглась, но пытаться успокоила себя тем что он просто отвернулся в сторону стены. Кейт тихонько вздохнула и наконец сказала.
-... Дейв...-проговорила девушка.
Что?... -Дейв отвернулся к ним спиной, наблюдая за стеной. Кейт наконец смогла взглянуть в сторону Дейва. Она пристально на него смотрела, тем временем Дейв наконец смог повернуть голову к ней, тем самым смотря на Кейт пристально в глаза. На миг Кейт показалось что его глаза чуть мелькнули испугом... Дейв смотрел на них, из его слез чуть ли не текли слезы которые он держал в себе. Райя наконец смогла увидеть движение Дейва, тем временем на его глаза стали вытекать слезы, которые он пытался сдержать... Кейт наконец смогла это также заметить... Она снова чуть вздрогнула из за испуга. Радан резко отреагировал на это и наконец смог посмотреть в сторону Дейва, тем самым смотря на его глаза... Кейт наконец смогла напрячься из за ситуации, Райя наконец смогла лишь спокойно наблюдать за своими друзьями. Радан наконец смог оторвать свой пристальный взгляд от лица Дейва... Дейв все пытался сдерживать слёзы, но они начинали всё сильнее текли, тем самым он уже никак не мог их остановить... Дейв ушёл в сторону двери.
-Не хочу чтобы... Вы видели меня таким...- голос Дейва дрожал от слез, которые уже предателски вытекали. Кейт чуть отреагировала на слова Дейва, тем временем он наконец смог отвернуться от всех и направился в сторону двери. Кейт наконец смогла его окликнуть.
- Дейв!..- в голосе Кейт можно было слышать испуг. Дейв остановился. Он держался за ручку двери и немного задержал дыхание после крика Кейт, тем временем Райя наконец смогла спокойно посмотрел на него, а Радан наконец смог оторвать свой испуганный взгляд от его спины... Дейв наконец ответил Кейт тихо...
- Не надо меня жалеть...- его голос немного дрожал от слез.
-Я справлюсь сам... -Дейв окончательно ушёл. Кейт смогла увидеть как Дейв ушёл. Дейв шёл по улицам сдерживая слезы, он написал Винсу "Приходи ко мне, ты мне очень нужен". Дейв добежал до своего поселения и зашёл в свой домик, парень сел на диван и заплакал слезами которые сдерживал, он щас мог довериться только двум людям... Своему брату, и человеку которого любит.. Через несколько минут Винс постучал и ему открыл дверь Дейв, который весь был в слезах. Винс прижал к себе лололошку, успокаивая от слез. Спустя часа три Дейв спал на коленях Кавински, чувствуя поглаживания по голове.
---------
Кхам... Я написала юху! Часть с похищением писала с c.ai если надо могу дать ссылку на бота.
Это часть самая длинная.😪🍂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я.. Люблю тебя, но боюсь сказать это....
Fanficэто фанфик по лололошка/кавинский. шипы в фанфике. Дейв/Винс (остальные по канону) Ау по фф: Войд это старший брат лололошки. Ло в этой вселеной зовут Дейв, а лололошка для друзей. По плану Дейв должен стать следующим правителем страны. А так в...