маленькие истории

8 0 0
                                    

С самого детства со мной относился хорошо только мой отец. Незнаю как это вообще было и почему родная мать относилась ко мне как мусору но это было так. Я выросла в достатке и ещё и с травмами. Моя мать меня регулярно избивала не знаю за что. Смутно помню тот момент. Я жила некоторое время у бабушки и она меня не любила вообще. Избивала каждый день, убивала моих домашних питомцев и каждую ночь душила меня во сне. Я много раз попадала из-за этого в больницу тяжёлое было время но что поделать. Мой отец меня очень любит он меня вообще не ругает и относится как к принцессе.

Вот я пошла в садик мне было 4 года и я помню тот момент когда я прихожу в садик и ни кого не понимаю я в тот момент вообще не знала грузинского и знала только "привет, пока, Фамилия и имя". В Первом садике меня воспитатель посадила на огромный шкаф. когда я захлебывалась слезами и смеялась надо мной. Второй случай был в том же садике я разбила кружку и меня воспитатель из-за этого выгнала в мороз. Второй садик в который я пошла был очень хорошим. Я тогда тоже не знала грузинского но немного разговаривала на нем и понимала. В один день я прихожу в садик и нам, что-то рассказывает воспитатель и она видит, что я нечего не понимаю и начинает мне переводить а я ей отвечаю "Цира мас ты так много разговариваешь" воспитатель чуть ли не умерла со смеху. Во второй раз мне было в падлу идти в садик и я матери говорю "Позвони Цире мас, и спроси сегодня садик есть" мать тогда впервые надо мной посмеялась.

Пришло время идти в школу. Первый Класс Новые знакомые. Я в этой школе любила обсолютно всех. Заходила в школу и сразу шла в учительскую/кабинет директора/охранникам и со всеми обнималась. Я крутила долги в буфете говорила, что мама мне нечего не дала и можно я потом занесу денюжку. Как только женщина которая работала в буфете видела моих братьев сразу говорила, что ваша сестра крутит долги и надо отдавать деньги.

Второй класс в другой школе и в другом городе. Тоже самое новые знакомые и учителя. Начался ад для меня. Меня буллили я была изгоем класса. Меня материли мои же одноклассники и распускали про меня слухи. Если я в первом классе училась отлично то во Втором классе моя успеваемость скатилась под ноль. Единственная моя подруга с класса была Нино и она всегда мне покупала хачапури никогда не забуду этого. Она была так добра ко мне хоть я тогда тоже не знала хорошо грузинский но ей было очень интересно со мной. До третьего класса я там училась и после перешла в другую школу.

meWhere stories live. Discover now