Я хочу оставить в тайне свое имя. Отец меня хотел назвать Кэти, Кэтино или же Кэтевани. Мне никогда не нравилось это имя незнаю почему. Я обожаю одиночество, но чаше всего нахожусь на улице, незнаю почему. Я люблю читать книги и смотреть хоррор фильмы. читаю по большей части хорроры, детективы, романы, литературу и философию. У меня есть три любимые книги "Десять негритят", "Великий Гетсби", "Скотный двор. Эссе". В первой книге говорят про то что десять человек которые никак не связаны с друг другом приплыли на остров негритят в каждой комнате висел стишок про десять негритят. Каждый человек умирал по этому стешку (остальное не буду говорить, чтобы не делать спойлер). Вторая книга была про мужчину, который очень полюбил девушку по имени Дейзи, но она была жената и у нее был ребенок. Он пытался ее завлечь, но из-за того, что у него не было примера, как обращаться с женщинами он не смог влюбить ее в себя (остальное не буду спойлерить). Третья книга о том, как животные решили стать как люди и сделали протест. Первые 125 страниц это сказка, а остальное это Эссе. Я люблю смотреть аниме и мое любимое это "Коллекция Дзюнти Ито" она построена на легендах и страшилках есть такое же аниме оно называется "Театр тьмы".
Я люблю слушать музыку. мои любимые группы Кино, КиШ, KISS и Дайте Танк. Любимая песня от Кино: Хочу перемен, КиШ: Два друга и разбойники и проклятый старый дом, KISS: Все песни нравятся, Дайте Танк: Шанс.
Я раньше изучала японский, китайский, тайский языки. Знаю с каждого по немного, но я уже забыла почти все.
↓От автора↓
08. 01. 2024
Сегодня родителям призналась, что купила вейп и они немного меня наказали и запретили идти на день рождения моей подруги.
08. 01. 2024 01: 04
Сейчас смотрю Хоррор Фильм: Алиса в стране кошмаров. Не советую фигня полная хвхвх.
↑От автора↑
***
Истории с детства и в целом с моего темного прошлого я не люблю. но я хочу рассказать вам веселые истории из своей жизни.
Когда мне было плюс минус семь лет я с сестрой играла в разные ролевые игры. Не подумайте мы так не занимались порнографией и тому подобное мы играли в FNAF, только в реальной жизни у нас были пары, у которых была настоящая любовь и так далее. Один раз мы пели одну из популярных песен FNAF "умри сейчас" в этой песне есть маты и мы пели ее перед ее матерью когда она нас сушила волосы. Мы с одеял и подушек сделали мини сцену и каждый по очереди.
YOU ARE READING
me
Randomв этой книге рассказывается моя история. Извините за ошибки и да я знаю, что бывают ситуации по хуже моей. Иногда темы могут идти не в то русло, извините :_.