Я накинула свою куртку и попрощалась со всеми. Мы с братьями вышли из качалки и пошли в сторону нашего дома.
Уже было достаточно темно. Фонари освещали только дорогу, что придавало небольшой дискомфорт. Я смотрела на тёмные тупики в дворе, в которых пыталась разглядеть хоть что-то. Всё было заметно снегом, но ветра не было. Людей уже совсем на улице не было, что пугало ещё сильнее. Я слышала какие-то шаги позади нас, но я решила о них особо не думать. Я иду со своими братьями, которые гарантируют мне безопасность среди разные группировки.
Дошли мы до дома без приключений. Это меня очень даже обрадовало, но как только я переступила порог моё настроение сразу же пропало.Ма - Т/и, ну где ты ходишь? Ладно мальчики, но тебе ведь в этом году экзамены сдавать, с ты даже домашнее задание вовремя сделать не можешь! Завтра будешь дома сидеть и все долги свои делать заранее. - Я была в шоке. Нет, ну всмысле? Я не могу просто не прийти.
- Мам, ну как это? У нас завтра последний учебный день. Можно завтра погулять, а я потом уже буду всё доделывать? - Я хотела ещё что-то добавить, но её лицо выглядело буд-то бы она вот-вот вскипит. Я молча помыла руки и ушла к себе в комнату. Вова пытался как-то уговорить маму отпустить меня хотя-бы завтра, но оно никак не помогло. Я благодарна ему что он хоть постарался меня вытянуть из этого дома, но это бесполезно. Я села за уроки. Может если я всё заранее сделаю, она меня отпустит? На данный момент моё единственное желание — это пойти на завтрашнюю дискотеку. Я достала пижаму и чистое полотенце из шкафа, а затем направилась в уборную. Горячая вода для меня уже как родная, постоянно включаю именно её. Я приняла душ, а затем когда вытерала оставшуюся воду с тела, засмотрелась в зеркало. Смотрела я даже не в него, а сквозь него. Я пыталась найти хоть какой-то выход из этой ситуации. Ну вот почему я не живу на первом этаже?
Я завернула волосы в полотенец и надела свою пижаму. Смыв остатки туши, я вернулась к себе в комнату. Как обычно я достала дневник и открыла сегодняшнюю дату. М-да, снова я должна сидеть до полночи с этими докладами...
Пока я делала домашнюю работу, ко мне кто-то постучался.- Заходите. - усталым голосом я разрешила человеку войти.
Ма - Т/и, иди ужинать.
- Я не голодна и сейчас делаю домашнее задание. Спасибо, но я не хочу. - После этого мама просто молча ушла. Неужели она на меня обижается? Что за бред?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Вишня И Ментол||Турбо||СП||
Любовные романыТвой любимый брат Вова - старший в группировке. Почему бы не познакомиться с друзьями, с которыми твои два брата зависают каждый день? //Все события - моя фантазия. Тут не будет моментов с сериала!//