1.5. В+В

2.4K 77 5
                                    

Время 13:44. Брата как обычно не было дома. Я никак не могла забыть вчерашний вечер. Что будет дальше? интересно..

В дом вломились брат, Валера и еще два щегла. Как потом оказалось, это Марат и Андрей. Все потрепанные, все в крови. Вахит закрывал дверь, что бы те кто бежал за ними не вошли.

— господи, что тут творится!? - я в панике, ну конечно, я же переживаю.

— так, Пальто, Маратка, со мной айда. - сказал брат им.

— я тоже - полубитый, весь в крови твердил Турбо, держась за голову и корча лицо от боли.

— нет, ты не можешь - понимал Вахит, что если пойдет он то будет еще хуже. - Виол, за ним проследи, обработай все по красоте.

Я лишь кивнула. Валера сидел на полу у двери. Брат и парни ушли. Я побежала за аптечкой. Прибежав я села перед ним.

— во дураки. - сказала я взяв его за подбородок и приподняв лицо чтобы вытереть кровь. - дай обработаю.

Он послушно поднял голову. Я спокойно вытирала кровь с его лица. Он смотрел на меня, смотрел своими красивыми, бирюзовыми глазами. Я буквальна тонула в них.

— ну не смотри на меня так) - сказала ему я, так как смущалась.

— да что полюбоваться уже нельзя?) - добил меня комплиментам Валера.

я посмеялась от смущения
— ну всё, дай руки протру

— ай

— терпи.

— Виолетта.

— а.

— сможешь дотащить до качалки?

— до чего?

— качалки, я скажу где это, просто, боюсь сам не доковыляю.

— хорошо, только дай обработать все нормально.

Я все обработала, он поблагодарил меня. Я накинула пальто и мы вышли. Он немного хромал, я помогала ему идти. Туда, куда мы шли на самом деле было недалеко. Мы зашли внутрь. Там было много парней, которых я не знала. Мне было неловко и немного некомфортно.

— все ладно, я пойду тогда - сказала я, потому что стеснялась.

— куда одна - крикнул мне брат.

в+в / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя