2.

54 1 1
                                    

Сори за короткую главу, идей вообще нет:/
Ну могу сказать что дальше все будет (может быть) интереснее ᕙ⁠(⁠⇀⁠‸⁠↼⁠‶⁠)⁠ᕗ
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Ты просыпаешься в большой комнате на стуле, тебя крепко привязали к нему .
Рядом с тобой сидело ещё около 6 девушек , которых так же привязали. Некоторые из них уже проснулись , а кто-то только приходил в себя после глубокого сна .

Вдруг дверь в комнату открывается , раздается тихий, противный скрип .

Из нее выходит мужчина в кимоно, а за ним 3 , как ты поняла охранника.

С: здравствуйте дамы, я король проклятий или же господин Рёмен)) для одной из вас я стану простым Сукуной))

Он это говорил хитро , медленно

Рты у всех были перевязаны  веревкой , чтобы лишнего не говорили .

Рёмен стал медленно ходить перед девушками вглядываясь в их лица, ты сидела самая последняя, по этому Сукуна подошёл к тебе в самом конце

С: м ... Что за ягодку вы ко мне привели?)) Она мне очень понравилась))

Сукуна сделал долгую паузу

С: развяжите ее и приведите в мою комнату, хочу лично с ней поговорить))

Через несколько секунд он ушёл в комнату, а к тебе подошли охранники и начали развязывать все веревки на тебе .

Вот уже через несколько минут ты идёшь по коридору, молчишь и слушаешь разговор двух охранников .

Дорога заняла у вас около 6 минут, вы подошли к большой двери .

Ты медленно постучала по ней , раздался голос "проходи"

Девичье тело перешагнуло порог комнаты , там ты увидела лежащего Сукуну

С: ну что ты как не родная?.. проходи, садись на диван , хочу о тебе узнать что-нибудь))

- хорошо..

Ты села на диван напротив кровати Рёмена

С: расскажи о себе, сколько тебе лет, где ты живёшь, что любишь)

- ну меня зовут Миока Сидзимура .. мне 23 года.. я живу в центре Токио, одна . А.. что я люблю... Ну я люблю культуру Японии, кухню, одежду, архитектуру...

С: мне кажется ты мой идеал ))

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Почему когда она рассказывала о себе, было похоже на рассказ Киры Йошикаге?°=°


Меня зовут Кира Йошикаге. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, где расположены все виллы. Я не женат. Я работаю в универмаге Kame Yu и прихожу домой не позднее 8 вечера. Я не курю,  выпиваю изредка . Я ложусь спать в 11 вечера, и убеждаюсь, что я получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Выпив стакан теплого молока и потянувшись минут двадцать перед сном, я обычно без проблем сплю до утра. Словно ребёнок я просыпаюсь утром без всякой усталости и стресса. На моём последнем осмотре мне сказали, что у меня нет никаких проблем со здоровьем. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я забочусь о том, чтобы не утруждать себя какими-либо врагами – победами и поражениями, которые могли бы потревожить мой сон. Вот как я отношусь к обществу, и я знаю, что это приносит мне счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.

Трееееш девочки ✧⁠◝⁠(⁠⁰⁠▿⁠⁰⁠)⁠◜⁠✧
За ошибки заранее прошу прощения

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алые розы Место, где живут истории. Откройте их для себя