Глава 2: судьбоносная встреча

45 1 2
                                    

• Прошу прощения, что так долго... Если эту часть кто-то и ждал.

«Что? Как я здесь оказалась? Почему... ». Мысли ураганом кружились в голове, и они ни как не могли остановиться. Ничего не понимая, Саша начала гулять по городу...
Оказалось, что битва с Оверлордом произошла пол года назад, а с тех пор никаких злодеев не появлялось. Газеты были полны повседневностью, а ниндзя какое-то время не видели в городе.

Она ходила, не зная что делать.
Её накопления ушли в пустую, ведь вряд ли здесь можно перевести валюту из другого мира в Holey Coin. А как получить их самих, без работы... „Так, стоп! Зачем я вообще об этом думаю? (Хах) Я не могла оказаться в мультике. Мне это снится или типа того...”

Мда... Ситуация странная. Как и то, что так быстро начался вечер, хотя она ехала утром...

Уже начало темнеть. Саша присела на лавочке возле какого-то дома. Как вдруг услышала чей-то голос. Она бы не обратила внимания, если бы это был обычный разговор, но...

???:
- Тише! *звук подзатыльника* Нас могут услышать. - сказал кто-то полу шёпотом.

???:
- Прости, Кай.

Сашу заинтересовало это, и она проследовала за ними.

И не зря, ведь оказалась на месте преступления. Какой-то очередной злодей (или обычный преступник 🤷‍♀️) грабил склад в месте с целой бандой.

Саша услышала какой-то шёпот и обернулась в сторону звука. Это...

Саша:
- Ниндзя?

Команда обернулась. Они были в очередной раз в новых кимоно, но по цветам их всё ещё можно было различить.

Кай:
- Тише. Мы потом дадим автограф. А сейчас мы заняты. Окей?

И все ушли. Но Ллойд остановился, с потом подошёл:

Ллойд:
- Здесь небезопасно. Вам стоит уйти.

В ответ он лишь получил «пуньк» в щеку, будто Саша проверяла, настоящий ли Ллойд перед ней.
Когда она в этом убедилась, она... Ну... Упала в обморок. А что ей ещё нужно было делать?

Когда она проснулась, она сидела на дороге, облокотившись об стену какого-то дома. В ушах стоял громкий звон, не то от головной боли, не то от полицейской сирены. Перед глазами какое-то время была лишь размытая картинка, но спустя несколько секунд Саша уже могла разглядеть Ллойда неподалёку от неё.

Ллойд:
- С вами всё в порядке?

Саша:
- Лучше всех. Я ведь в живую увидела ниндзя!

Кай:
- Оттого ты и в обморок упала?

Кай тоже стоял неподалёку.
Саша попыталась встать, и когда ей это удалось, она подошла к Ллойду и Каю.

Саша:
- Прошу прощения. Я вас задержала?

Кай:
- Нет, мы как раз со всеми справились.... Так тебе нужен автограф?

После того, как Кай расписался, все ниндзя ушли, и Саша вновь осталась одна.

То-ли ещё будет, ребята...

Ниндзяго: Старые + новые Where stories live. Discover now