Когда Айзава открыл дверь там стояли друзья соулов изуки это были Мик, Полночь, тошинори, Мирко. .Войдя они начали раздеваться и разговаривать, Изука было не привычно из за этого он прижал коленки к груди и наблюдал за ними. Изуки понравилась девушка с белыми волосами и ободком с ушками и она тоже заметила его и побежала к нему.
Ми-Ваа какой ты милый, это чей?
Ай, Кей, Да, Эн, Ши- МОЙ!
Ми-эх... понятно.
Мирко начала знакомится с изукой к ней подключилась полночь. Они так просидели не долго и пошли спать а парни остались как полночь и Мирко не знали где им ложится они легли спать вместе с изукой.Айзаве стало интересно где девочки и Изука он пошёл к нему в комнату и когда увидел что те обнимают его то ему хотелось их задушить и не только но он понимал что у них свой соул он просто постоял и ушёл.
Утром
Когда проснулся Изука то рядом не кого не было выйдя на кухню там были все, и они решили погулять как делать больше было не чего.Они гуляли по парку и Изука заметил бакуго и рея, ему не хотелось с ними встречаться как с бакугой они уже пересекались.
Из-М... Может в кафе зайдём?
Ай-Не против
Ши- Я только за.
По-Значит идём в кафе.
Они зашли в кафе и сели за столик, все что-то заказали и сели перекусывать. Парни решили выйти покурить а Изука с миркой и полночью остались.
Ми-Знаешь я заходила на секс-шоп там столько всяких игрушки. (если чё Изука не знает что такое секс)
По-Ном там есть даже костюмы горничных, Изука а у вас уже был секс.
Изука посмотрел на них удевлённо он не понимал о чём они говорят.
Из- Эм... А ну... Я это...
Ми- А что такое секс ты знаешь?
Из-Нет
По- понятно, а тебе не кто не рассказывал что-ли там родители, друзья?
Из-Нет, мама всегда занята а друзей у меня было мало так что не знаю.
Ми-А давай расскажем.
Из-Ну давай.
Мирко с полночью рассказали что такое секс, Изука немного в шоке. А ещё они сказали ему как соблазнить их но изуки было стыдно такое вытворять но он согласился.
Ми-Крч мы тебе тут костюмчик заказали на твой размер и ты просто наденешь и мы тебе немного покажем что надо дальше делать.
Из-Угу (////)
По-" Главное что они тебе одно место не порвали".
Они решили уже пойти к парням и когда те подходили то Изука вспомнил что ему рассказали и покраснел это заметил Даби.
Да-Так призовайтесь что вы ему наговорил от чего он такой красный.
По-Да так, он вам сам расскажет.
Из-Угу (////)
________________________
441 слово
Следующия глава будет про яой и выйдет она где-то 15-17 января если что я сейчас допишу главу в фанфики " Герои не влюбляются " и выпушю или же завтра ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 возлюбленых
ФанфикИзуке 15 лет в 16 поевлятся метки солумейтов (если что здесь нет причуд и Энджи Шигараки, Кейго, Даби и Айзаве по 22 года )