Такемичи не приходилось никогда так сильно краснеть, как сегодня. Он не думал, что Дракен окажется извращенцем, который попросит что-то настолько грязное. Ему казалось, что хуже Манджиро уже никого не будет, ведь тот ведёт себя, как избалованный ребёнок, но видимо его желания – ещё те самые цветочки. Он бы мог отказаться? Ну ведь мог бы, правда? Конечно же нет. Молодому человеку пришлось уже через многое пройти, поэтому останавливаться сейчас было чересчур глупо. Ханагаки недовольно смотрел на парня перед собой, пытаясь понять его истинные мотивы, но тот продолжал стоять непреклонно, сдвинув брови к переносице.
–Я тебя не тороплю, можешь подумать, а потом ответить, – шёпотом произнёс Рюгуджи, наклоняясь к красному от смущения лицу.
–Хорошо, я согласен! Только ты должен уговорить Майки, чтобы он выгнал Кисаки, – ещё раз повторил свою просьбу путешественник во времени, отодвигаясь подальше.
–Будь готов завтра, я заеду вечером, – произнёс Дракен, направляясь к своему байку.
Мичи выдохнул, понимая, что у него ещё есть время собраться духом и подготовиться. До этого он только целовался с Хиной, а тут придётся подставлять свою задницу под чужой член. Его подобная новость пугала, но Такемичи старался держаться и не пускать слезы лишний раз. Парень проводил клубок дыма и асфальтной пыли печальным взглядом, вытирая выступившую влагу с лица. Сам старался не показывать своих эмоций, а теперь ревёт посреди дороги, представляя завтрашнюю встречу. Ему бы стоило поторопиться домой, но вместо этого он направляется в ближайший магазин, чтобы купить смазку. Ханагаки, кажется, больше не придёт туда, чтобы его случайно никто не узнал. Хоть он и вернётся в будущее, но до этого времени парень будет оставаться в подростковом теле.
Такемичи старался не разглядывать свои покупки, которые ещё больше его смущали. Он совершенно не понимал, как пользоваться тем, что он купил, поэтому не придумал ничего лучше, чем воспользоваться интернетом. Парня особо никогда не интересовала данная тема, поэтому он не знал ничего, кроме названия. Все сайты были наполнены схожей информацией, которая больше напоминала описание полового акта. Почти каждая статья давала совет: подготовить себя к предстоящему сексу с инструкцией, которую Ханагаки решил использовать. Он бы не хотел навредить своему телу, которое в дальнейшем ещё пригодится, поэтому молодой человек предварительно закрыл дверь в ванную на случай, если родители вернутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя выгода
FanfictionМайки ему отказал. Манджиро действительно отказался выгонять Кисаки из Тосвы, но молодой герой не сдаётся. Такемичи готов пойти на все ради достижения своей цели, так он выглядит даже безумнее своего главного врага. Что случится, если парень обратит...