зайдя домой я сразу направилась на кухню,где сидели бабушка и мама.-ой ты уже вернулась!ну как тебе городок,оленька?сказала баб нюра,обнимая меня за плечи и ведя за стол,где уже лежал вкуснейший ужин.
-тихий,спокойный,вадим мне все показал,мне очень нравится тут!
-замечательно,давай садись кушай. пока тебя не было я сходила и отнесла твои документы,с завтрашнего дня приступаешь к учебе. -хорошо,спасибо.и после этих слов я приступила к ужину. -мам,как там папа? -он сегодня не звонил..наверное занят,завтра обязательно наберет.я просто промолчала,надеясь,что папа решит все дела и мы вернемся назад.я очень скучаю по дому и своим друзьям,но и сейчас просто так время не буду терять,завтра обязательно с кем-нибудь познакомлюсь!
поблагодарив за ужин,я помыла посуду и пошла в ванну,помыв голову,я решила нацепить бигуди на ночь,все таки хочется произвести хорошее впечатление.
проснулась я раньше будильника,из-за лучей солнца,которые щекотали мое лицо.
сегодня точно нужно не опоздать.подумала я и побежала в ванную комнату умываться.чистя зубы,меня манил аромат из кухни,который заставлял меня делать это быстрее.-доброе утро,баб нюр.с улыбкой произнесла я,обнимая сзади бабушку.
-доброе утро,девочка моя.я сырничков сделала. -класс,обожаю!после завтрака я пошла одеваться и гладить халат. через 15 минут,я уже обувалась.
-я пошла,крикнула я перед выходом. -оленька,там на тумбочке на проезд тебе. -хорошо,спасибо.
и рванула вниз по лестнице. остановка была очень близко,за домом,уже подходя к ней,там стоял мой автобус. передав мелочь водителю я села на свободное место. всю дорогу была тревожность и волнение.было очень страшно,все таки новый коллектив,новое место.
через 10 минут я была на месте. на входе меня встретил куратор,дав мне мой проходной,проводил до аудитории,где была первая пара.зайдя внутрь,стала разглядывать кабинет и думать куда же мне сесть,в глаза бросилась симпатичная девушка с русыми кудряшками,она заметила мой взгляд на себе и помохала мне,показав,что тут свободно.
-привет,ты новенькая?с улыбкой сказала та,облокотившись на руку.
-да.меня оля зовут.
-а меня наташа,очень приятно.
-взаимно.на перемене мы решили прогуляться по зданию,наташа провела мне экскурсию и рассказала о преподавателях и одноклассниках.
наташа оказалась очень классной,милой,доброй и отзывчивой девчонкой,мы нашли общий язык и договорились сегодня пройтись после всех пар.
YOU ARE READING
я хочу быть с тобой|вова адидас.
Romance-мы не можем быть вместе,мой брат из другой группировки,вы враги. -я хочу быть с тобой...