питер чмо

59 3 1
                                    

Петя: т/ишка, хочешь я тебе ножки поотрезаю?))
Т/ишка: чтооооо, ты чо блять свихнулся? Гандон блять.
Питарас: та ну тебе, это будет не больно, и к тому же мне похуй чо ты там говоришь, я ебаное животное которое готово тебя прям здесь разодрать, сучка)))
Тилитилибом: ти блять гандонище, пашол нахкй, чтоб тебя мама отругала, сволочь
Попа: *отрезал т/и ношки))))*
Трамвай: БЛЯТЬ ЧУЧЕЛО ЛЫСОСОСОЕ, ЧО ТЫ ДЕЛАЕШЬ УБЛЮДОК, БЛЯТЬ *вырубился*
Помидор: хехе)) я знал что тебе понравится

"Спустя ну не больше получаса"

Трактор: что блять произошло, почему у меня так болят ноги.
(Тарелка посмотрел вниз, на свои ноги)
Таджик: БЛЯТЬ, ПАРОХОД ЕБАНЫЙ, ТЫ ЧО БЛЯТЬ СДЕЛАЛ.
Понос: я хотел это, и я сделал что хотел))))))) теперь ты никуда не убежишь)))
Т/и: И ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, А? МН.Е БОЛЬНО БЛЯТЬ, ПРИДУРОК
Питер: эй, хватит так орать, я сделал это только для твоего блага))
Т/и: да пошёл ты нахер, отвези меня блять в больницу хотя бы.
Пидр: ты думаешь что я просто так сдамся? Нет ноги это ещё не всё дорогой, я убью всех кто тебе дорог, всех, на твоих глазах))
Т/и: ч-что... что ты собираешься сделать..? Ты... блять.. КОНЧЕНЫЙ!? СУКА ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ.
Питер: да ну)) и что ты мне сделаешь (лицо сигмы) у тебя нет ног
Т/и: у меня есть руки, сука.
Питер: и чем они тебе помогут, правильно)) ничем) ты беспомощен))
Питер: и к тому же, теперь ты весь мой, и только. Ты ничего не сможешь с этим сделать, смирись с этим))
"Т/и заплакал"
Питер: не плач, слезами горю не поможешь.
Т/и сучка, я же убью тебя
Питер: да ну, я быстрее))

Ну кароче питер ушёл за тк

*Питер нашел тк*

Питер: ну привет, тк)))
Тк: АУ, ТЫ КТ-...
Питер: хах

*Питер пришёл к тебе*

Т/и: чччч-чччч-ттт-то.........?...... тк.........?........ Питер....... нет....
Питер: питер да))
Т/и: ПИТЕР НЕТ, БЛЯТЬ, НЕТ, НЕТ, НЕТ
Т/и: ПРОШУ ПИТЕР, Я СДЕЛАЮ ВСЁ, ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ, ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ ТК
Питер: всё что я захочу?)) Заманчивое предложение)) тогда я хочу что бы ты сам их убил.
Т/и: ЧТО, НЕТ, Я НЕ БУДУ УБИВАТЬ ТК, Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ОНИ УМЕРЛИ, НЕТ, НЕТ И НЕТ!
Питер: ты же сказал что сделаешь всё что я захочу, лижбы Я не убивал тк)) поэтому я решил что это сделаешь ты, то что ты убьёшь тк.
Т/и: нет, я не буду это делать, отпусть их.
Питер: нет, раз уж ты не согласился это сделать, я сделаю это сам, я всё сказал.
Т/и: ты чудовище.

*питер взяв кухонный нож, и прокрутив его несколько раз в своей руке он замахнулся на тк*

но не успев Питер, коснуться ножом грудной клетки тк, произошло следуюшее..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Your boyfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя