Пока вы сидели в качалке ты постоянно смотрела на кощея. Вдруг к тебе подсел парень.
?-я зима)
-т/иОн приобнял тебя рукой
Ты попыталась убрать рукуЗ-ты с кем тут, девочки виду с адидасами, а ты одна сидишь
В этом момент на вас посмотрел кощей. Он тут же подбежал к вам.
К-ты че ее трогаешь
З-она твоя?
К-да моя, отойди от неё.
З-все, все. Хорошо. Ухожу.
К-стойПарень остановился и кощей ударил его. Он продолжал его бить.
-кощей, остановись пожалуйста
Ты попыталась их разнять. Кожей нечаянно толкнул тебя и ты отлетела в стену. Он тут же понял, что сделал, но когда опомнился ты уже ушла. Кощей выбежал за тобой и остановил.
К-извини пожалуйста, я просто очень люблю тебя, а на зиму много девочек западет, боюсь, что уйдешь от меня.
-не бойся, не уйду.Сказала ты грубо
К-болит, что-то? Пошли я тебя в кафе свожу
Ты положительно помахала головой и вы пошли в какое-то кафе.
К-у меня сегодня много денег. Выбирай что хочешь
-мне как то не ловко
К-да не стесняйсяТы заказала себе покушать *я не знаю, что вы любите так, что сами представьте*
Вам принесли заказ и вы начали кушатьК-знаешь, когда на тебя смотрю не могу нарадоваться.. Ты такая красивая.. Ты не отвлекайся, кушай-кушай.
Парень посмотрел на тебя и улыбнулся. Вдруг ему кто то позвонил
К-я сейчас
Он ушел в сторону туалета и его не было минут 10. Ты уже съела всю свою еду. Когда он пришел, по его лицу было видно, что он взволнован.
К-давай договоримся, если ты куда то идешь, то сообщай мне. Я кое-чего очень боюсь. Чуть позже объясню
Ты немного испугалась, тебе было очень интересно, что это значит и все ли с тобой будет хорошо. Но ты чувствовала, что кощей заботится и волнуется о тебе.
К-пошли я тебя до дома провожу
-о, спасибо большое пошли.Пока вы шли парень взял тебя за руку.
Ты тут де посмотрела на него и засмущалась, в животе появились бабочки. Ты улыбалась всю дорогу. А кожей смотрел на тебя и смеялся с твоих эмоцийК-почему ты так радуешься?
-у меня никогда не было парня. Никого к себе не подпускала, поэтому такие эмоцииСмущенно говорила ты. Вот вы и дошли. Ты обняла парня.
К-ты не подумала над тем, что бы стать моей девушкой?
-я правда не знаю, думаю можно попробовать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бездушная тварь.
RandomКощей сын маминой подруги,он очень холодный и бездушный человек. Но моментами эта льдинка становится горячем пламянем