-Мэл! Я ушёл, буду не скоро. - сказал Итер, выталкивая Паймон из дома и захлопывая за собой дверь.
Девушка, которой было адресовано сказанное блондином, стояла спиной к двери. Она лишь легонько выдохнула, когда услышала защелкивание двери, и улыбнулась.
Да! Она вылечила тяжело раненного человека и даже не утомилась от использования силы! Её ликованию не было предела.
Но даже так, она всё равно волновалась об этом юноше. Его "не скоро" может достигать целого месяца. Особенно когда Путешественник уходит в очередное приключение в другую страну. Хотя и всегда возвращается живым, на переживания о его здоровье уходит слишком много нервов.
Так! Не сейчас думать об этом, когда выпала возможность в одиночестве попрактиковать другие стихии..Мэл в предвкушении подошла к стеллажу с горшочками для растений. Ей было очень интересно, сможет ли она вырастить хотя бы самое чахленькое растеньице из "ничего" : без уже посаженных семян и тому подобного.
Взяв глиняный горшочек с землёй (который она сама и обжигала при помощи пиро) и поставив его на свой рабочий стол у окна, который освещался закатным лучами солнца, она приступила к исполнению своего замысла.
Слегка накрыв землю в горшочке своими ладонями и сосредоточившись, Мэл направила силу дендро к глиняному сосуду. Её взгляд стал словно стеклянный, а тело неподвижно. Лишь размеренное, еле заметное дыхание, показывало, что девушка не мертвец.
Через десяток секунд, на кончиках её бледно - розоватых волос стала искриться магия. Она сияла лёгким зелёным светом, и словно через плечи переходя в руки, направлялась в горшок.
В момент, когда направляемый поток стихии дал свои плоды, в сосуде начала зарождаться жизнь,а глаза Мэл вновь "ожили", раздался стук в дверь.- И кого нелёгкая принесла в такой момент?! - мысленно негодовала девушка.
Стоило ей сделать лёгкий пас рукой, как ветерок подхватил горшок, и вернув его на прежнее место, рассеялся сверкающими искорками.
Девушка тотчас поспешила к двери, грозно сведя брови к переносице, и явно собираясь высказать незванному гостю самые нелестные слова. Но стоило только открыть дверь, как вся злость тут же улетучилась. На пороге стоял Альбедо.
Всё бы ничего, но его шею опутывал шарф, и сам гость выглядел несколько потрёпано. Одышка и нездоровый румянец на щеках..
- Хей, Мэли..- парень пошатнулся и рухнул прямо в руки Мэл.
Девушка несколько растерялась и не смогла удержать равновесия, из-за чего оба оказались на полу. Сверху- Альбедо, немного не при сознании, а прямо под ним она - не знающая, что такого случилось с принцем Мела, что он в таком состоянии - Мэл.
- Эй, ваше сиятельство господин алхимик! У вас всё в порядке? Ау-у-у! Подъём! -
Девушка потрясла юношу(юношу ли?) за плечи, в надежде привести его во вменяемое состояние. Из-за тряски, шарф, прикрывавший шею Альбедо соскользнул прямо на лицо Мэл. От неожиданности, она снова уронила алхимика на себя, при этом хватая со своего лица тряпку, пропитанную бурыми пятнами. Лицо стихийницы поразил шок, и она медленно перевела взгляд на парня.
Снова приподняв его, девушка ужаснулась второй раз. Вся шея Альбедо была истерзана, разорвана и покрыта уже подсыхающей кровью.
Сию же секунду, Мэл, при помощи анемо, подняла бессознательное тело юноши в воздух, молниеносно отправила его на диван, и столь же быстро подскочила сама. На её лице была гримаса страха, ведь этот бедолага окровавленный являлся её другом.
Вот только.. А в прочем, сейчас не важно.
Казалось , что ещё хоть секунда промедления и всё - алхимика уже не спасти.
Мэл словно ошпаренная подлетела к дивану. Медлить было нельзя!
Она разорвала ворот синей рубашки и поднесла руки к шее парня. Девушка сосредоточилась на магии исцеления и стала молиться, лишь бы всё получилось.
С каждой вложенной каплей магии, она вкладывала собственную душу, ведь вернуть почти мертвого к жизни - всё равно, что свершить чудо.
Секунды растягивались в минуты, а рана на шее друга всё никак не хотела заживать. Мэл сегодня истратила много сил на излечение Итера,который случайно угодил в западню из нескольких стражей руин сразу после битвы с огромным отрядом Бездны. Звучит страшно, но даже те раны были не столь серьёзны , как почти разорванная в клочья шея.- Ну же, пожалуйста!- воскликнула девушка.
Она уже пребывала на грани своих сил. На лбу появилась испарина, дыхание стало тяжелее. Девушка почти сорвалась на слёзы.
- Ну же! Ну же! Давай же! ЖИВИ!!! -
Произошло. Что-то, чего не ожидала Мэл. Не ожидал распахнувший глаза Альбедо. Не ожидал никто.
Из тела стихийницы вырвался золотой свет, создавая шарообразный кокон вокруг алхимика. Мэл не видела, как сквозь пелену золотого свечения,за ней наблюдали кристально чистые голубые глаза. Глаза, что никогда не забудут первого человека, который молился о их жизни.
Рана на шее парня затянулась, а сам страдалец снова канул в забытье. Вместе с этим, таинственная сила исчезла с хлопком, волна от которого разнеслась по всему Тейвату...Мэл разлепила глаза через несколько часов. Она лежала на полу, из-за чего немного продрогла. Пошатываясь она встала на ноги и взглянула на Альбедо. Раны нет. Он дышит.
Нет, стоп.
В смысле - дышит? Всё также шатаясь, она нагнулась к Альбедо, и рухнув на колени, стала слушать его дыхание.
Это было странно. Альбедо сам говорил, что ему не нужно дышать, так как он не нуждается в этом. Но здесь он дышал, и явно по-настоящему.
Приложив ухо к груди , девушка услышала сердцебиение. Вроде нормальное, как нужно. Хотя про своё сердце Альбедо ничего и не говорил.
Ладно, пусть спит.Еле волоча ноги, Мэл принесла теплое одеяло, чтобы накрыть пациента. Рядом с горой жить хорошо, но временами холодно.
- Было бы неплохо поставить тепловой барьер. Тогда и зимы можно не бояться. - с этими мыслями она разглаживала складки на одеяле.
Вдруг ее взгляд упал на шею алхимика.
Там не было звезды.-Так и знала..- прошептала Мэл, искривив губы в усталой ухмылке, - Но да ладно. Плевать. Завтра разберусь с этим.. Альбедо. - додумала Мэл и отправилась в свою комнату.
Нужно было пройти с десяток метров от гостиной до спальни, но это оказалось препятствием.
Использовав такой огромный объём силы, Мэл будто выкачала из себя все соки. Да и ещё до такой степени, что стоять на ногах даётся с большим трудом, не то, что ходить. Но несмотря на эту трудность, она всё же добрела до своей кровати и рухнула прямо в одежде. Плевать ей было на незакрытую в спальню дверь. Плевать на непонятно кого спасённого только что, главное - жив. И всё равно на весь остальной мир...• • •
Этой ночью все божества Тейвата почувствовали всколох силы света. Особенно Анемо Архонт, находившийся в долине ветров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подъём/Возвышение
FanfictionПейринг: ожп\клон Альбедо Клон знаменитого алхимика из Мондштадта выходит на близкую подругу Альбедо, через которую планирует добраться до него самого. Он разрабатывает шедевральный план, но тот с треском проваливается. И с того момента жизнь клона...