28 глава

228 15 0
                                    

Выйдя из кабинета директора Хёнджин пошёл искать Сольюн.
Он нигде не мог её найти,и сдавшись он пошёл к парням.

Чан-Хёнджин,чего такой грустный?

Хёнджин рассказал всё что случилось....

Сынмо-Афигеть...
Айен-мне кажется что Сольюн сейчас очень плохо...
Бинни-Хван,ты поступил плохо,нужно было найти другой выход,а не расставаться!
Хён-Мне то можно встречаться,уже три года с дебюта прошло,а вот ей еще нельзя....

Чан-Мне очень жаль..

После тренировок

Чан и Хёнджин приехали домой.Сана уже была дома,но Сольюн не было хоть у неё занятия давно закончились.

Хён-А где Сольюн..?

Сана-Она пришла домой,оделась и куда то ушла,на мои вопросы не отвечала...

Чан-Сана,они расстались...

Хён-Нам пришлось...

Сана-Хёнджин,ты придурок?

Хёнджин пошёл в комнату Сольюн чтобы собрать свои вещи,но чемодан с вещами Хвана уже стоял у входа в комнату.Взяв чемодан он попрощался с ребятами и поехал к себе домой.

Сана-Сольюн не отвечает на звонки...

Вдруг в дом зашла радостная Сольюн с девочками из своей группы.Оказалось что девочки позвали её на шоппинг чтобы она немного успокоилась.Прогулка с подругами ей помогла.Чан и Сана подбежали к Сольюн и крепко обняли.

-Мне уже легче,я забила на этого Хвана!

Джи-Вооот молодец!

Сана-девочки,садитесь за стол,я вам чай сделаю

Лиа-Большое спасибо!

-Сана как моя мама,а Чан как папа...

Ребята долго сидели болтали,веселились и тд.Пришло время девочкам уходить.Они ушли и Сольюн пошла спать.Она пыталась уснуть,но не могла тк привыкла спать с Хваном,в голову лезли мысли о Хёнджине.Сольюн не забила на него,ей потребуется много времени чтобы забыть его.Сольюн поборившись с мыслями о Хёнджине всё-таки смогла уснуть.

--------------------
Лиа-У нас сейчас занятия по вокалу,я так не хочу идти,я не выспалась,мы слишком хорошо вчера посидели!

Юна-Ага

-А я после этого не могла уснуть...

Рю-Почему?Что-то случилось?

-Мой любимый учитель.[Хёнджин]Место, где живут истории. Откройте их для себя