pov:avtor.
На дворе стояла осень. Антон шëл в школу через лес. Воздух становился более прохладным. Третье сентября, начало учëбы. Петров шëл в новую школу, в новый класс. Он уже представлял как войдëт в класс, на него уставятся изучающими взглядами, будут шушукаться, тыкать пальцами и разглядывать как экспонат в музее.
Петров был любителем всеобщего внимания, ему нравилось когда на него смотрят. В общем парень был в предвкушении. Кроны деревьев потихоньку опадали, приобретая желтоватый оттенок. Выйдя на просëлочную дорогу Антон ускорился, от нетерпения он мял какую-то бумажку в кармане.
На подходе к школе он подметил, что здание было совсем не большим, учитывая то, что это единственная школа на весь посëлок. Серые стены, кое где исписанные непристойными надписями. Парень решительно двинулся ко входу. Старый дворник подметал крыльцо. Шестиклассники резвились, заливаясь громким хохотом. Войдя в школу и пройдя дальше, он начал рассматривать хол: старый ремонт, но это выглядело весьма атмосферно. Пахло свежей краской, такой странный, но приятный запах. В школе было достаточно тихо. Антон повешал куртку на крючок и пошëл на второй этаж, именно там должен был находится его класс, как сказала мама. Она уже побывала тут, подавала документы на его зачисление в школу, в 9''В" класс.
Проходя по коридору, Тоша наблюдал за радостными школьниками, его настроение улучшилось, теперь он был уверен что не заскучает здесь. Тут прозвенел звонок на урок. Петров был неимоверно рад, теперь уж точно на него все посмотрят, его представят перед всем классом. И всë же Петров ускорился что-бы не злить учительницу. Вот он! Двести одиннадцатый кабинет. Антон смело постучался и дождавшись усталого "войдите", нажал на ручку, двери распахнулись. Парень вошëл в класс и без колебаний представился.а-Антон Петров. Лилия Павловна, так ведь?
л.п-всë верно. Меня предупредили о переводе в мой класс нового ученика..Итак, дети, это Антон Петров и с этого года он учится с вами.pov:anton.
Я взглянул на одноклассников. На меня никто даже не смотрел! Не было заинтересованных изучающих взглядов, только несколько ребят окинуло меня скучающими угрюмыми взглядами.л.п-иди сядь на свободное место и мы продолжим урок.
С возмущением я сел за шестую парту среднего ряда, к русому парню. Учительница продолжила лекцию. Я решил заговорить с соседом по парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
класс элит[tinny bunny]
RandomАНТОН/РОМА// Возможны отклонения от канона. Даже не возможны, тут всë практически не по канону. Характеры героев где-то совпадают, где-то нет. Запятые ставятся исключительно там, где хочу видеть их я, так что не бейте. Конечно им больше лет чем в ор...