six

14 4 0
                                    

Уроки проходили обыденно и скучно. Сидя за партой я рассматривал одноклассников, пытаясь заметить за ними что-нибудь интересное. Виктор сидел рядом и усердно записывал числа с доски.

После математики я решил выйти в коридор, Витя пошëл за мной. Я был этому очень рад, потому что вчера он напрочь отказывался выходить из класса. Парень опëрся на стену и глядел в пол, я стоял напротив него, и взгляд мой был направлен на него. Разговор совсем не вязался, хотя я всегда находил о чëм поговорить, сейчас слов не находилось. Вот тут я вспомнил мой вчерашний вопрос ему, на который точного ответа не получил.

–Так что Витëк, заглянем завтра на дискач?–Весело спросил я, положив руку на плечо товарища.
–Я говорил на эту тему с мамой и завтра, ну ни как не получается.–сдерженно ответил рыжеволосый.

Ответ меня не удовлетворил и я слегка сжал правую руку.
(p.s.тут антон получился тем, кто не контролит свои эиоции).

–Ай!Ты дурачок что-ли?–вскрикнул он, отдëрнувши плечо.–Не просто же так она меня не пустила!
–А почему?–нервно спросил я и опустил печальный взгляд.
–Меня и брата увозят в город на выходные,–юноша отвечал с раздражением в голосе,–на следующих сходим..
–Правда?–глаза тут же засияли и я поднял восторженный взгляд на парнишу, заглядывая ему прямо в глаза,–спасибо, с нетерепением буду ждать.–Договорив, я похлопал Витьку по плечу и извинился.

***

Обсуждая что-то с Виктором, краем глаза я заметил Полину, она с кем то разговаривала. Повернув голову, я застал такую картину: стоит этот прыщавый урод и что-то яростно кричит девчушке, да так, что слюни из-зо рта летят. Он кричал на Полину, а та, вжавшись в стену, что то тихо лепетала.

–Эй!Ты меня вообще слушаешь?–дëргая меня за рукав спросил Витя.

Я медленно повернулся и всë ещë посматривая в конец коридора ответил–а?Прости, нет, П-просто там..Полина.
–А что она?
–Смотри,–Я мотнул головой вправо что бы парень увидел то же что и я. Тот с удивлением глянул в сторону и выдохну проговорил,–Это Семëн Бабурин, он похоже опять к Морозовой пристаëт.

Я опять уставился на них. Толстяк был всë ближе и ближе к девушке, а Полинка уже чуть ли в стену не вростала. Я незамедлительно двинулся в их сторону.

класс элит[tinny bunny]Место, где живут истории. Откройте их для себя