Начало и Конец

165 11 11
                                    

В гостиной собралось много людей, друзья родителей и родственники. Андрею исполнялось 18 лет, родители даже умудрились позвать вокалиста группы «Контора», по которой Андрей очень сильно фанател, Андрей был очень счастлив, что словами описать не мог, и родителям помогал, и вокруг Михаила крутился, Михаил же просто улыбался и делал то, что просил парень, в основном расписывался на его рисунках. Кстати, Мише очень сильно понравился шут, Андрей рассказал о нём какую-то историю про него, которую Миша благополучно прослушал.

Через время парни пошли прогуляться, во время прогулки Миша рассказывал много жизненных историй, которые сильно цепляли Андрея, он старался запомнить каждую, чтобы потом написать одну историю из множества, да Андрей ещё тот писатель, Мише это даже нравилось.

- кстати, – начал было Андрей – а сколько тебе лет? Просто я так и не нашёл об этом ничего – улыбнувшись закончил Андрей и смотрел на Мишу
- 28 мне, староват понимаю, да и умирать уж скоро
- как это умирать? Я даже на концерте не побывал! – воскликнул Андрей, останавливая Мишу
- тише ты малой, успеешь ещё – улыбаясь, сказал Михаил
- а вдруг не успею – опечаленный Андрей опустил свои глаза на ноги, которые, кстати, замёрзли в осенних гадах, он надел их по ошибке, перепутал с зимними, так же замёрзли руки, замёрзли так, что костяшки начали белеть.
- давай сюда руки – Миша взял руки Андрея в свои большие и тёплые «лапы», чуть наклонившись, Миша начал греть руки Андрея дуя на них тёплым воздухом и растирая между ладоней. – Ты чего перчатки не взял? Отморозишь ведь
- забыл, спасибо кстати – Андрей снова заулыбался
- дурачок ты мелкий, пошли, я тут кафешку одну знаю
- да не… - не успел договорить Андрей, как его схватили за руку и потащили по направлению к кафе

К кафе они пришли быстро, обычная маленькая забегаловка, но уютная.

- тебе что купить, чай или кофе? – мило улыбнувшись, спросил Миша
- чай – улыбнулся в ответ Дюша

Михаил ушёл к кассе, а Андрей просто наблюдал за ним со спины и удивлялся какой он всегда разный, тут он весёлый, там заботливый, а в любую секунду может стать злым, Андрею это даже нравилось. Глаза Андрея бегали по этой высокой и достаточно сильной фигуре, растрёпанным почти чёрным волосам, в принципе по всему парню. В какой-то момент Миша это даже заметил, но говорить не стал, просто оплатил заказ и пошёл к Андрею с кофе и чаем.
Парни много разговаривали, и каждый из них много рассказал о себе, они сблизились, Миша даже позвал Андрея побывать на репетиции группы.

🎉 Вы закончили чтение 18-ти летнее чудо 🎉
18-ти летнее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя