Утро.
Синеволосый парень как обычно просыпается после "тяжёлой" ночи в клубе, он замечает что он находится в темной комнате которую еле освещала одна лампочка. Кэйа оглядывается и тихо вздыхает проговаривая себе под нос.
– Цц, ну как всегда у какого-то шмыря дома, ладно. как голова раскалывается..
Он садится на кровать поглаживая голову решая что нужно собраться и уйти отсюда пока хозяин не пришел. Парень встает и проходит пару шагов после падая и наконец-то замечая что на его ноге надеты кандалы от которых идет цепь к ножке кровати. Кэйа подползает к кровати и садится рядом с ней, пока его голова продолжает расскалываться от выпитого вчера алкоголя. Он сидит и обдумывает где и у кого же он мог быть. Рассмотрев комнату он увидел маленькое окошко с которого было видно немного земли, железную дверь и лампочку которая весела на одних проводах и ели светила.
– Подвал? Бред какой, кому нужно запирать меня – прошептал, парень, снова себе под нос. после начав кричать – Эй! Где я, тут есть кто-нибудь!?
В ответ на его крик была все та же тишина, парень сидел продолжая раздумывать и иногда кричал одно и тоже. После еще пары минут, или может быть получаса, Кэйа сбился со счета времени еще с первой минуты. раздаются шаги за дверью и звук проворачивающегося ключа. Дверь открывается и за ней виднеется высокий силуэт мужчины.
– Эй вы кто? – сказал Кэйа прижимаясь к кровати и немного отползая от стороны двери.
Мужчина вошел в комнату и приблизился к Кэйе садясь на корточки перед ним, его хвост опустился на колени парня, а глаза смотрели прямо на его лицо.
– Уже проснулся? как славно – произнес мужчина хватая парнишку за подбородок поднимая его взгляд к себе
– Кто вы и что вам нужно!? а самое главное, где я, черт возьми!?– вскрикнул Кэйа отвернув голову.
– Тихо! – крикнул мужчина на синеволосого и дал ему пощёчину – Можешь называть меня Чжун Ли.
Кэйа вскрикнул от удара и прижал руку к щеке, после кивнул на ответ Чжун Ли.
– Хорошо.. теперь объясните кто вы и что я тут делаю? Что вам нужно от меня? – тихо шептал тот, боясь повышать голос хотя бы на тон.
– О, так ты не помнишь меня совсем. неужели алкоголь так влияет на память?) – мужчина встает с корточек и подходит к стене которая была напротив Кэйи – Ты ведь сам вчера лез ко мне в клубе, а я не упустил шанс и решил присвоить тебя. Я наблюдал уже пару месяцев за тобой, смотря как ты ходил по разным мужчинам.
Кэйа склонил голову вниз и закрыл глаза пытаясь вспомнить что было вчера. Его память немного начала возобновляться и парень начал вспоминать вчерашний день.
– О боже.. ладно хорошо, разобрались, но что я делаю в вашем, мм, подвале прицеплен кандалами и цепью к кровати?
– Какой умный, даже понял что ты в подвале, хвалю – Чжун Ли рассмеялся смотря на то как парень садится на кровать – Ну я подумал почему бы не отучить шляться тебя где попало и с кем попало, все же ты мне понравился.)
– Вы псих! – вскрикнул Кэйа сев, наконец-то, на кровать
Чжун Ли оттолкнулся от стены и подошел к синеволосому парню, снова схатив за щёки крепко сжимая их.
– Повтори что ты сказал – прорычал мужчина держа голову в паре сантиметров от Кэйи.
– Ничего.. – голос парня дрогнул от взгляда Чжун Ли и его интонации, он замер на месте не в силах пошевелиться и сказать еще хоть слово.
Мужчина цыкнул и снова ударил парня.
– Еще раз меня так назовешь, будет хуже, понял? – Чжун Ли зло посмотрел в глаза парню.
Кэйа лишь кивнул пытаясь наконец-то закончить этот уже бессмысленный разговор, он понял что он, возможно, обречен уже на всю жизнь.
– Ладно сиди тут, скоро вернусь.
Мужчина последовал к двери выходя за нее и закрывая ключом. Кэйа еще пару минут сидел на одном месте пытаясь связать все то что он сейчас узнал.омг, где я??? кому-то нужна будет прода? хаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти.
Fanfictionфф по пейрингу чжукэй. Кэйа как обычно прогуливал в клубе, а Чжун Ли давно наблюдал за этим парнем и как же ему повезло когда внимание пьяного парниши упало именно на него. следующий день.. головная боль, темнота и лампочка.