4 часть

62 3 1
                                    

Чонин и Сынмин извинились.
Х. Х-Все нам пора.
Ф-Уже??
Х.Х-Да.
Ч, С, Х-Покаа)
Х-Я тебе заявку в вк кину
Ф-Окей)
Феликс с Хенджином пошли домой.
Ф-Неожиданно от них слышать извинения
Хенджин промолчал.
Ф-Джинни, почему молчишь?
Х-Наслаждаюсь прогулкой.
Ф-Ладно..
Очень красивый закат. Малиновый с голубым, красивое сочетание. Каждый размышлял о своем, руки были сомкнуты, Ликс иногда их покачивал. Хенджин конечно слышал о чем думает Феликс, но не сильно вслушивался, он думает о своем.

 Хенджин конечно слышал о чем думает Феликс, но не сильно вслушивался, он думает о своем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они уже пришли домой. Хенджин пошел в душ, Ликс на кухню, готовить.
Парень начал готовить курицу с макаронами, плита быстрая, поэтому приготовиться тоже быстро. Все это заняло 25 минут, и все это время Хенджини мылся.
Ф-Джиниии, иди кушать!
Джини пришел, без вверха.
Ф-Красивый)
Х-Ты еще красивее)
Хван подошел к Феликсу и поцеловал в шею.
Ф-Все, кушай)
Х-Спасибо, солнце
Джини съел все за 5 минут и попросил добавки.
Ф-Ничего себе, так быстро)
Х-Я очень голодный, да и ты вкусно приготовил.
Ф-В следующий раз готовишь ты)
Уже было поздно, они пошли спать. Хенджин уже уснул, а Феликс не мог найти себе место и все время менял позу.
В итоге он уснул на пятой точке Хенджина. Ликс выспался. Но, если Хенджин перевернется, то Ликсу будет кабзда.
Утро. Солнце не пробивается через шторы, потому что на улице пасмурно и скоро пойдет дождь, который будет идти целый день.
Хенджин проснулся и почуствовал вес на ягодицах, он повернул головой и увидел спящего Ликса, у которого одеяло упало на пол, но он думал об одном, как встать с кровати не разбудив Феликса. Видимо никак он продолжил лежать до тех пор, пока не проснулся его спящий парень.
Ф-Доброе утро..
Он еще не успел открыть глаза. Они так и слипались, хотелось еще поспать, потому что так удобно, но потом он открыл и увидел задницу Джинни.
Х-Хахаха, доброе утро)
Ф-Почему я тут лежу??
Х-Ты сам лег
Ф-Ну ладно, удобно зато.
Феликс забрался на Хенджина и стал его целовать.
Х-Феликс, прям так с утра?)
Ф-Я вообще-то просто хотел целоваться, но видимо не судьба)
Феликс напоследок чмокнул в щеку и пошел умываться.
Вот засранец.
Ф-Я тут.
Хенджин все также смотрел в экран телефона.
Ф-Джинни?
Не отзывается.
Ф-Солнце, не игнорь меня(
Хенджин отложил телефон и начал смотреть на Ликса, не моргая.
Ф-Ты обиделся? Ну иди сюда)
Хван бегом побежал к своему малышу и прижал к стене, страстно целуя, от губ до шеи, от шеи до губ.
Ф-Мм, Джинни..
Х-Что такое??
Ф-Я тебя люблю

извините что не было проды, школа не дает мне фантазировать, а еще у меня в воскресенье др, я так рада, все люблю целую , пока!))

Я читаю твои мысли.Место, где живут истории. Откройте их для себя