дай ты уже пройти

237 14 0
                                    

- да что такое , сегодня все идёт на перекосяк

не понимающе проговаривала я в своих мыслях, пока бежала от такси до дверей аэропорта

сегодня я должна улететь из своего родного города на учебу в Москву

забежав в аэропорт, я металась по его коридорам в поисках нужного мне Гейта (это как бы коридор/вход в самолёт)

я уже была вся на нервах , как будто сегодня удача была не на моей стороне. и тут, как по закону подлости я врезаюсь в кого то очень высокого по сравнению со мной.

- куда ты так бежишь малявка

с довольно злой ухмылкой проговорил незнакомец, симпатичный на мой взгляд незнакомец , он похоже тоже был в не очень хорошем настроении, а может он просто хам.

- под ноги смотреть надо, а не хамить малознакомым людям

на порыве гнева, не думая выпалила я, но незнакомец все также стоял и глупо улыбался мне в лицо, как будто пытается что то рассмотреть , это вывело меня ещё больше.

-дай ты уже пройти.

очень гневно произнесла я. по моему лицо можно было легко понять ,что я не в духе и доконать меня не стоит. но ему это как будто нравилось.. нравилось меня выводить из себя.

к сожелению или к счастью у меня не было времени разбираться с ним и его настроением , поэтому я сделала шаг в сторону и побежала дальше

-Я Дима

довольно резко и внезапно крикнул мне в след симпатичный на вид парень . я даже не оборачивалась , поскольку время поджимало , и я могла попросту не успеть на свой самолёт в светлое будущее.

этот парень был слишком резок, не смотря на обычную фразу и не очень обидное " оскорбление" это было весьма грубо, особенно услышать это от высоко , черноволосого парня , который ещё и разговаривает в неуважительном тоне.

очень странно, но почему то эта фраза надолго засела в моих мыслях, я долго обдумывала и пыталась понять, зачем он сказал мне свое имя , если я ему была не очень приятна?..

от автора; это моя первая работа, надеюсь вам понравится ❤️
напишите в комментариях как вам , а ещё можете подписаться на мой тгк:) https://t.me/dimat666

с глазу на глаз. ||Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя