Дима решил прервать злостную, но вполне комфортную для меня тишину.
- ты же в курсе, что если ты отвернешься, то не избежишь контакта со мной?
самодовольная, еле заметная улыбка красовалась на его лице. он был рад вывести меня на негативные эмоции.
- ты же в курсе, что не обязательно констатировать очевидные факты?
передразнивающим тоном сказала я, смотря ему в лицо.
Улыбка лишь стала отчётливей.- ну хорошо
едва услышала я и решила ничего не отвечать.
Пока я смотрела на путь перед нами, в голове крутилось множество мыслей. БОльшую часть моих размышлений заполонила конечно моя рана и ее степень серьезности.
Из моих тревожных размышлений меня вытащил Дима, который открывал дверь своей машины, чтобы посадить меня на переднее сиденье.
Посадив меня, он обогнул машину и сел на водительское сиденье своего авто.
*А я даже и не знала, что у него есть водительские права*- твоя машина?
вырвалось у меня из уст прежде, чем я успела обдумать вопрос.
Ответ парня был положительным, что меня довольно сильно удивило.- у тебя там что? часы не смогла перевести и психанула? хаха
настроение у темноволосого было хорошее, что нельзя было сказать обо мне.
- очень смешно, правда. для твоего возраста - самое то.
приятный вкус удачного сарказма оставался на кончике моего языка и это не могло не радовать.
В ответ я лишь получила еле слышную усмешку.- а если серьезно? что случилось?
глубокий тембр голоса отражался от стен темной машины.
Мне кажется он слишком многого хочет знать, поэтому я предпочла продолжить путь до больницы в полной тишине.
Ехать до места назначения нужно было довольно долго, около часа.
*Час в одной машине с этим придурком*
Как и всегда, я всю дорогу смотрела в окно. Это меня успокаивало и давало спокойно погрузиться в свои мысли и мечтания.
Но какого то черта, как и тогда в такси, я уснула.
Мне начало казаться, что этот парень брызгается не парфюмом, а клафилином, раз уж от него такой эффект.Из глубокого сна меня вытащили прикосновения, а точнее полноценные потряхивания. Кто то тормошил меня в попытках разбудить.
Еле распахнув глаза, перед собой я увидела фигуру точенного лица, а по бокам небрежно свисали длинноватые черные локоны.
От недовольства пробуждения я лишь промычала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с глазу на глаз. ||Дмитрий Матвеев
Roman pour Adolescents{От ненависти до любви} Он же меня ненавидит, так зачем все это?.. (тут счастливый конец❤️)