_*1*_

208 9 5
                                    

(я пыталась, честно 😭 простите что ничего не делала)

Бригада:
Тайм скип или локация
"Мысли"
Разговор - описание
(Автор)

*-_____-*

Ау! Никто ничего не знает про мироходцев. Типа наш мир но ведьмы, эльфы, феи и т.д существуют.
Лололошка не знает что он мироходец и т.д он кста родился тут, но мама умерла при родах а батя попал в авто катастрофу. (Жаль его..) но его в года 4 забрали богатые челы (Т9- чехлы 🗿)

Начало: Т/и 5 лет, Лололошке 6 с половиной. (Я укорочу на Лошка и Рома)
Ну крч дальше поймёте.
А и..

!!!Выберете кто Т/и для будущей дичи (человек тож можно)!!!

*-_____-*

Детство.. счастливая пора..
Тебе всего 5 годиков.. почти взрослая..
Как всегда вылетаеш из подъезда и бежишь на площадку..

Ты немного шумным ребёнком была, и добрым..
Всегда всем говорила "Здрасьте" и "Добрый день!" Обнимала всех кого можно.. ну и до 9-10 лет страдала от СДВУГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивность)
Сидеть не двигаться 2 минуты? Не слышали.. концентрироваться? Тоже.

Ты бежишь а мама за тобой в попыхах.. и вдруг видишь.. новый ребенок.. = новый друг!

Привет! А ты что тут делаешь?? Я тебя не видела раньше.. - ты улыбнулась и смотрела ему в лицо пока он просто сидел на карусели.. это было внезапно для него. Но он ответил.

Привет! Я пришёл погулять немного. Все равно во дворе на качелях скучно.. а так хоть людей увижу. - он сказал и улыбнулся в ответ.

Ясно.. стоп.. во дворе? А где ты живёшь если это не твой двор?? - ты наклонила голову набок с вопросительным взглядом.

Ех.. ну.. я живу в доме а не квартире. Вон тут рядом. У меня свои качели.. - он объяснил.

Ого.. классно... - восхищение уровня маленькая Т/и

(Бригада про дома и т.д и почему рядом↓)

д и почему рядом↓)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наверное. интересно что будет в школе..? Лето скоро закончится.. -он сказал смотря на небо..

Ты пойдешь в школу?? Этой осенью??? - тебе всё очень любопытно.. ты ведь только недавно закончила дед-сад.

Да. В 8-мую школу. А ты? -он спросил

А я в следующем году когда мне будет 6. -ты сказала.

Понятно.. А кстати как тебя зовут? Я Рома. -он улыбнулся и протянул руку.

А я Т/и! Будем дружить, да?

Да..

*-____-*

Вот так вы и подружились, стали ЛПшками и ходили в одну школу. (Когда Т/и подросла)
Все было норм. 2 класс у него, 1 у тебя.. а летом на 2 недели ты едешь к бабушке в село! (полу село)

(Кста мам наблюдала и умилялась)

(Прода будет, простите. Ciris666 для тебя пытаюсь 😘)

Yandere ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя