_*2*_

132 8 1
                                    

Прошёл немножко год, вы уже бест френдс форева. Т/и 6 Лололошка 7
И настало лето.. самое любимое время. Лололошка думал что теперь вы сможете обойти весь город но-

Кстати я через дня 3-4 к бабушке поеду на недели 2-3. А ты что будешь делать? - ты как всегда весело сказала а у Лололошки на лице субтитрами "облом..."

А.. а можно с тобой?! - внезапно..

Не знаю.. ты спроси у своих родителей а я у своих спрошу. Если моя мама согласится то она скинет ссылку на поезд и тебе купят билет рядом. - ты его немного успокоила и вы розбежались по домам спрашивать.. в итоге билеты поменяли и его родители в подарок за крепкую дружбу купили билеты в дорогом купе для них обоих и папы Т/и который проводит, поспит, уедет. А потом приедет, поспит заберёт.

В поезде

Смотри какая красота.. - вы оба сидели снизу у окна и ели бутрики от твоей мамы

Ага.. прикольно было бы зделать венки и посидеть в травке. -он улыбнулся и сел немного ближе а ты улыбнулась чувствуя себя богом

Ну я это делаю каждый раз когда мы идём по воду к источнику с холодной водой.. ))) мама меня учила как это делать.

Правда?! Класс, меня научишь?

Конечно!

Начинало темнеть.. твой папа усадил вас на верхние полки и сказал..

Эхать ещё 2,5 часа. Поспите мы приезжаем в пол одиннадцатого. Вы точно захотите спать..

Ну ладно.. - ты сказала и лягла.. минут 10 крутилась и наконец удобно начала спать

(Пов: удобно↓)

Лололошка не особо хотел спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лололошка не особо хотел спать.. он просто смотрел как ты спишь. Такая миленькая.. все дети миленькие, да? Ты младше а значит ребенок.. и значит миленькая. Пока-что он не видел в тебе сверстника а скорее ребенка веселого который ничего не знает.. а он как будто взрослый..))

Но поезд так усыпляет.. в итоге он тоже заснул.. а разбудили вас за пол часа до прибытия (ехать 4 часа просто в другой области бабушка живёт там где мама выросла)

Мх.. что уже? Я хочу ещё поспать... - ты пробубнела потирая глазки

Скоро приёдем? Уже темно?? Хорошо.. - он проснулся довольно быстро и осторожно слез с полки

А что будем делать? - ты собралась слезать но Лололошка тебе помог быстрее папы.

Порисуете. - папа сказал и достал раскраску.

О, ура! - ты села у стола и начала рисовать фломастерами.. и вышло довольно неплохо.

Красиво.. у тебя талант. Можно тоже что-то нарисовать? - Лошка спросил немного стесняясь твоего папы (до сих пор)

Естественно! Бери..! - ты уступила место ему и села рядом.. папа тебе дал сыр косичку.

Можно мне тоже это?

Бери. - твой папа дал и ему сыр косичку.. вы проезжаете ещё одну станцию а дальше ваша.

В туалет обое пока его не закрыли.. - папа вас провёл и вы по очереди сходили чтоб потом не ныть. (Це життя)

Т/и бери рюкзак, Рома ты тоже. Скоро остановка. - Папа взял чемодан с одеждой для тебя (на 2 недели) и второй такой же не большой для Лололошки.

Я сам. -он взял свой чемодан и пошел вперёд..

Вы вышли, вдохнули воздух этого города.. а потом противных сигарет.. и пошли искать такси.

Приехали.. почти село но тут есть автобусная остановка. И не у всех дома зверей куча.
Вас встретили, провели внутрь..

Где же вас положить.. о! *Имя дедушки❤️* (люблю своего дедушку) разложи диван. - диван выглядел маленьким но.. он оказывается был сложен в трое! Вы все вместились.. твой папа с краю.. ты по центру а Ромашка у стены..

*-___-*

Дальше ультра легенда дв.бро на 2 части прийдёт и уйдёт.. на время.

(Он будет также Кай? Или смена имени?)

Yandere ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя