мы вернулись после очередной миссии. Уставшие,потные,голодные отправились мы в кабинет Прайса.
-вы молодцы. Скажу честно, я не знал что эта миссия займёт не 2 недели, а месяц, но вы славно потрудились. Можете идти по комнатам. Дам вам пару выходных.
Я собиралась сначала зайти к больничную палату, из-за того что во время миссии у меня похоже была вывихнута рука.
Когда я зашла в палату, там сидел он. Гоуст. Мы с ним не погладил ещё с первого моего дня в базе.
-привет Док, - поприветствовав своего давнего друга медика Дока, сказала я.
-привет, Т/и. Что случилось? - смотрел он то на меня, то на руку, которую я придерживала.
-да.. Тут у меня рука болит после миссии, скорее всего вывихнула. Может поможешь чем?
-да, сейчас,-сказал Док одновременно перевязывая кисть руки Саймона, которая кровоточила.
Я присела на кушетку которая стояла напротив. Когда я посмотрела на Дока, я почувствовала на себе чей то пристальный взгляд. Я повернула голову и увидела что Гоуст смотрел на меня своим холодным взглядом.
-ты дырку во мне хочешь сделать?
Гоуст закатил глаза.
-может и хочу. Кажется, вывихнутой руки тебе мало.
Я посмотрела на него вопросительно хотев ответить, но Док перебил меня.
- Т/и, садись. - сказал мне Док, провожающе Гоуста.
Гоуст встал с кушетки и посмотрел на руку. Позже он посмотрел на меня перед выходом, каким-то противным и холодным взглядом. А потом вышел из палаты.
-мудак.. , - прошептала я себе под нос.
Док усмехнулся, а после показал мне жестом присесть на кушетку на которой ранее сидел Гоуст.
Я встала и подошла к кушетке и Док спросил у меня.
-с чего вообще этот негатив с его стороны? - спросил Док вопросительно и с усмешкой.
-да не знаю я, я как тут появился он как с цепи сорвался.
Он немного рассмеялся а позже подошёл ко мне с какой то мазью.
-смотри, я сейчас помажу тебе ею, а ты сама потом по вечерам ей мажь плечо. - сказал Док.
-хорошо, Док.
-сильно устала после миссии? - спросил Док с немного жалостью в его словах.
-если честно то да.. , - сказала я, а потом вспомнив то что мне ещё спать с гоустом в одной комнате.
-черт..
-что-то не так? - спросил Док.
-да, нас заново расселили, и меня как назло в комнату с Гоустом.. Ну хоть Соуп с нами, хоть как то улучшил эту атмосферу..
-ничего себе.., - с удивлением сказал Док, мазая мне плечо..
-долго там ещё? Я так спать хочу..надеюсь этот уже спит.. (намекая на Гоуста сказал я с усмешкой)
Док рассмеялся а затем поправил мне рубашку и сказал.
-я закончил, можешь идти.
- давай тут, не скучай.
Я вышла из мед.корпуса, а далее направилась в комнату. Пока я шла размышлял обо всем и не заметила как уже была перед дверью. Я выдохнула перед тем как зайти, и дёрнула ручку двери.
Когда я зашла Гоуст расскладывал вещи, а Соуп разговаривал по телефону. Я присела на свою кровать, взяла полотенце из ящика и пошла в душ, как меня окликнул Соуп.
-привет Т/и. Неважно выглядишь.
-приветик Соуп. Да, знаю. А ты неплохо выглядишь, радостный какой. - сказал я немного с улыбкой, а позже направилась в душевую комнату.
После горячего душа я переоделась и вышла в комнату. Соуп уже спал. А вот Гоуст.. Он лежал и читал книгу, направив настольную лампу в свою сторону. Я легла в кровать и практически сразу отрубилась.
Утром, когда я проснулась, в комнате не было никого. Меня это даже удивило. На часах 9:07, а тут уже никого нет. Не устали там они что ли.. Я не придала этому такого сильного значения. Переодевшись я пошла в столовую. Когда я пришла, заметила что там довольно много людей.
-"ещё новобранцы что ли?" - подумала я про себя.
Я забрала свой завтрак и направилась к столу за которым сидел Соуп.
-приветик!- даже радостно сказала я.
-привет. Вижу ты выспалась, раз такая радостная. - с улыбкой сказал Соуп.
Я кивнула, а далее принялась есть свой завтрак. Я каждый раз засматриваюсь на нашу столовую, как в первый раз. И тут мой взгляд остановился на Гоусте. Он стоял облокотившись на стену и разговаривал с какой то девицей.
-он с кем то говорит? - сказал с удивлением Соуп.
-видимо он не со всеми такой робот, - немного рассмеявшись сказала я.
Я сидела уже доевши свой завтрак и разговаривала с Соупом, когда кто то коснулся моего плеча.
-привет. Можно мне присесть? - сказал мне парень.
-да, конечно. Ты новобранец? Раньше я тебя тут не видела.
-Да. Меня кстати зовут Остин. Как тебя? - спросил Остин и потянул мне руку чтобы пожать как начало знакомства.
-меня Т/и, приятно познакомиться. - я пожала ему руку.
-а тебя я знаю, ты Соуп, верно? - сказал Остин и потянул ему руку чтобы тоже пожать.
-да, верно. - соуп хоть и с недоверием, но подал ему руку.
Мы приятно общались, смеялись. Остин оказался довольно смешным. Позже мы с Соупом и Остином отправились в тренировочный зал.
-ладно, я пойду к матам. - сказала я им и отправилась в сторону матов. Но там уже сидел Гоуст.
-"черт.. Он всегда появляется там где я? "
Я развернулась и пошла в обратную сторону. Как только меня толкнул в плечо. Он медленным шагом направился к выходу, а я обратно к матам.
Когда уже немного стемнело я направилась к себе в комнату чтобы что-нибудь почитать.
У меня было довольно много книг. Когда я пришла в комнату, Гоуст стоял возле стола. Я закатила глаза и немного нахмурилась а позже подошла к кровати и достала книгу с ящика. Я собиралась продолжить там где остановилась но закладки не было.
-черт.. Походу забыла вставить закладку..
Гоуст посмотрел на меня в какой то даже степени неприязни, встал из-за стола, а потом подошёл ко мне почти вплотную.
-кто был тем парнем с которым ра разговаривала в столовой?- он спросил у меня это со строгим и нахмуренным взглядом.
Я была немного в шоке, мол, какое ему дело до того с кем я разговариваю?
-а тебе то что? - спросила я у него с вопросительрым взглядом.
-я два раза не повторяю. - он только сильнее сжал кулак.
-я же у тебя не спрашиваю кто была та девушка, с которой ты разговаривал в столовой. Мне нет до этого никакого дела. Так пусть тебе тоже не будет. Ты все это время меня ненавидел, с чего вдруг спрашиваешь об этом? - вырвалось у меня.
Он приподнял одну бровь, и посмотрел на меня холодным, нахмуренным взглядом. Это было видно даже через маску.
-она была новобранцев и спрашивала у меня где тут кабинет Прайса. Довольна?
-нет. С чего это вдруг тебя начало интересовать с кем я общаюсь?
-он только ближе подошёл, а я сделала шаг назад, но там уже стояла стена. Он поставил свою правую руку на стену, закрывая мне проход.
-кто он был? - сказал Гоуст прижав меня.
-это.. просто был новобранец который хотел познакомиться.. - сказала я немного заикаясь.
Вблизи он казался таким огромным..
-ясно. - сказал Гоуст, а затем убрал руку, давая мне пройти.
Я была очень удивлена такому поворот событий. Я села на кровать облокотившись на спинку кровати и принялась искать страницу на которой я остановилась. Из головы не выходило то, что произошло буквально несколько минут назад.
Гоуст как обычно подошёл к столу и сев за стол принялся разбирать какие то бумаги. А я продолжила искать страницу. Так прошло пару часов, но я не переставала ловить иногда на себе его взгляд. На часах было 22:46. Я решила что пойду в душ, а потом если смогу пойти прогуляться.
Я захватила полотенце и принялась идти в душевую комнату. Было немного стремно идти туда, зная что мы с ним одни.. Я закрыла дверь на щеколду, так стало немного спокойнее. Искупавшись, сделав все процедуры, я вышла из душа и направилась к постели. На часах 23:31. Он все ещё сидел за бумагами. Я уже переодевшись в душе решила выйти из комнаты как в дверь постучали. Это был Остин?
-Т/и привет. - открыв дверь он зашёл и увидел Гоуста сидящим за столом за бумагами.
Гоутст скрестил руки на груди и облокотился на спинку кресла и посмотрел на него злостным взглядом. Было видно как ему не нравился Остин.
-привет Остин. Что ты тут делаешь? Ваши комнаты в другом крыле.
-я пришёл за тобой, хотел предложить тебе немного прогуляться. Ты не против? - Остин спросил у меня улыбнувшись.
-я.. - когда я хотела ответить ему, я заметила на себе пристальный взгляд..