Я заметила на себе пристальный взгляд скрестившего руки и оперевшись на спинку кресла Гоуста. Он нахмурил брови и все ещё смотрел на меня. Я не понимала его реакции.
-ну.. Я не прот... - я не договорила, как вдруг я услышала что Гоуст встал и подошёл к Остину стоя со мной на одном уровне. Он положил свою руку мне на плечо, а затем сказал.
-она сегодня занята. - холодно и грубо ответил Гоуст.
Остин не понимал, почему это сказал он а не я.
-я бы хотел услышать ответ от нее, а не от тебя. - сказал Остин глядя Гоусту в глаза.
Гоуст начал что то ему говорить как вдруг зашёл Соуп и сказал.
-Остин!я тебя везде ищу, ты где теряешься? Почему не в своём крыле? Быстро давай марш отсюда. - сказал Соуп. Было немного видно что он не в трезвом состоянии.
Они с Остином вышли. Остин перед тем как выйти подмигнул мне а затем ушёл.
Гоуст вернулся к себе за стол и принялся за работу.
-и что это значит? - спросила я скрести руки на груди.
Он проигнорировал мой вопрос уткнувшись в свои бумаги. Я выхватила у него бумагу и положила на край стола. Я оперелась двумя руками на стол и повторила свой вопрос.
Он поднял на меня свои глаза и мы зависли не отрывая зрительный контакт. Он встал из-за стола и подошёл ко мне почти вплотную.
-что? - быстро и холодно ответил мне Гоуст.
Не знаю почему, по моему телу пробежали мурашки.
-что это все значит? Сначала ты меня ненавидел, потом спрашиваешь кто тот парень с которым я познакомилась, а теперь не отпускаешь меня? Да кто ты такой?- я со злобой смотрела на него, а он на меня. Он смотрел таким безразличным взглядом, будто ему все равно на все то что я говорю.
-тихо. Голова от тебя болит.
-ответь мне. С чего началась вся твоя ненависть ко мне? - я смотрела на него отпустив руки.
Он подошёл ещё ближе. Я сделала шаги назад и "о черт..".. Снова стена. Он прижал меня к стене и.. Просто смотрел на меня. Он не отвечал мне, только смотрел. Он наклонился ближе и сказал мне прямо в губы.
-ненависть? Разве я тебя ненавижу?
-я.. не знаю.. - я не знала почему я так ответила, мне хотелось высказать ему все что у меня накипело но..
он стоял так близко к моим губам. Если бы не его маска я бы не сдержалась. Он приподнял маску до носа и поцеловал меня. Я сначала не понимала что происходит но потом я ответила на поцелуй. Мы стояли так несколько минут, пока у меня окончательно не закончился воздух. Мы остранились и я смотрела прямо в его губы, а руками держала его лицо.