Глава 1.

13 1 0
                                    

Беловолосая девушка бежала по цветочному полю,заливаясь звонким смехом. Она остановилась,тяжело дыша и не переставая смеяться.
-Ладно,дед,ты победил
Как раз в этот момент Россию догнал её дедушка. (Это не РиРус,этого шипа не будет)

Рос жила в большом поместье Российской Империи за городом. Союз сначала был против этого, но всё таки признал, что РИ сможет правильно воспитать наследницу. Тем более РИ,как и Россия,был оборотнем.

РИ потрепал внучку по голове
-Ты всегда выигрываешь
Империя усмехнулся
-Ничего,ещё натренируешься. А сейчас проведём урок превращений.
Роська сразу радостно улыбнулась. Превращения ей давались прекрасно.
-Так, превращение за 3 секунды. Сможешь?
-Пф,обижаешь
Внезапно всё тело девушки деформировалось и на её месте показалась красивая белая лиса и кучка одежды.
-Превосходно, 2,5 секунды!
-А ты ещё сомневался
-Ладно,признаю вину
-Пошли в лес?
-Хорошо
РИ принял второе обличье и вот уже две белые лисицы бежали через широкое поле,залитое летним солнечным светом.

России очень нравилось здесь. Она любила природу,а в городе... Ей было плохо. Бесконечные улицы и унылые серые панельки привлекали девушку куда меньше, чем зелёный лес, большая поляна,просторные поля и звонкая речка.

Но в этот день всё изменилось.

Вечером ,когда Рос с гордым видом зашла в обличье лисицы в особняк, она увидела в гостиной дедушку с отцом. Она тихо подкралась к ним,осторожно ступая лапами по паркету.
-Но Союз, ты же не можешь просто...
-Отец,пойми,ей нужно общение со сверстниками!
-Да, наверное ты прав. Тогда,я думаю, можешь забрать её завтра утром.
-Хорошо
Союз встал и быстрым шагом направился к двери. Рос еле слышно зарычал на него. Входная дверь хлопнула и в комнате повисла гробовая тишина.
-Значит, я завтра уезжаю?
Российская империя тяжело вздохнул.
-Да
-Но почему!? Зачем!?
-Как сказал твой отец: "Ей нужно общение со сверстниками"
Россия умчалась в свою комнату,и приняв человеческое обличье, плюхнулись на кровать. Девушка устремила безразличный взгляд в потолок, потом по её щеке покатилась горячая слеза, а затем она взяла тумбочки вазу и со всей силы швырнула её об стену. Рос в этот момент была готова убивать. Она была злая на весь мир. На отца, на дедушку, на... Да на всех!
Она обратно легла на кровать, пытаясь успокоиться. На часах было уже одиннадцать вечера и младшая русская уже должна была спать.
В комнату зашёл РИ.
-Прости меня пожалуйста
Девушка посмотрела на блондина заплаканными глазами и тот обнял её
-Зачем? Мне же и тут хорошо! Я всему хорошо учусь и иду далеко вперёд программы!
-Да, но у тебя нет друзей
-А мне они и не нужны! У меня есть ты!
Русская Империя усмехнулся.
-Ладно, не буду с тобой спорить
-Дед, ты самый лучший друг в мире
-И что мне надо сделать что бы принцесса меня простила?
-Хм... Разрешить лечь во сколько захочу и... Какао с зефирками!
-Хорошо
Через 15 минут Россия сидела у себя в комнате, попивая какао и листая страницы толстой книги в старинном переплёте, пристально высматривая что то между строк.

На следующее утро девушка проснулась от навязчивого звука будильника. 07:30, подъём. Она выключила будильник и нехотя встала с кровати, лениво потянувшись. Роська надела чёрные шорты и широкую бежевую футболку, заплела лёгкую косу и спустилась вниз.
-Доброе утро
-Доброе
Рос села за стол и принялась за уничтожение содержимого тарелки.
-А сколько времени у меня на сборы?
-Союз должен приехать в девять.
-Окей
Младшая коммунистка встала из за стола и пошла в свою комнату.

Через полтора  часа она уже стояла в чёрных джинсах, синем топе и белой полупрозрачной футболке  на пороге особняка с чемоданом и  рюкзаком, последний раз окидывая  взглядом белокаменное здание.
-Рос,поехали уже! Через 2 часа самолёт!
-Угу, иду
Девушка подбежала к деду и крепко его обняла.
-Я буду скучааааать
-Я тоже. Ну всё, не распускай нюни! Иди в машину
Россия села в машину. Отец завёл "Жигули" и родной особняк всё дальше уплывал от Рос, постепенно полностью скрывшись за зелёным лесом.

Ну чо тут сказать... Товарищи, это пи#дец.
636 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сизый ЛесМесто, где живут истории. Откройте их для себя