Надизмерение
- Где твои часы? Не забудь их взять! – послышался в полумраке комнаты для отдыха офицеров голос молодого человека.
- Очки бы найти для начала, а уж потом и часы поищу, - послышался голос второго молодого человека.
- Очкарик! Ты нас задерживаешь! – раздался басистый голос третьего молодого человека.
- Да, минутку! Вот, нашёл окуляры свои. Ага, и часы тут! – торопливо заговорил второй, взяв очки с тумбочки, потом надев очки на переносицу, поправив их пальцем и после взяв часы, лежавшие тут же на тумбочке.
- Так, выдвигаемся уже, – с явным нетерпением в голосе заговорил первый. – Кстати, как пойдём – через проходную или через забор махнем?
- Я что, Исимбаева что ли через такой забор, да ещё без шеста прыгать? Забор - то метра два с половиной, наверное – проговорил «басистый».
- Ладно, через проходную, только быстрее уже, - с властными нотками в голосе проговорил первый. – Сегодня приехали, завтра уехали, мы тут чужие и никому не нужны, - добавил он.
Трое молодых людей в военной форме вышли из здания казармы и быстрым шагом через плац направились к проходной. При этом все трое бросили взгляд на грузовой «Урал», аккуратно приткнувшийся около внушительной кирпичной стены склада, расположенного сбоку от здания казармы. На этом «Урале» ребята приехали днём, привезли из своей части какие-то ящики, содержимое которых и сами не знали. Знали только, что везти их нужно как можно аккуратнее. «Урал» разгрузили, водителям местное начальство предоставило возможность отдохнуть с дороги, а рано утром им нужно будет выезжать обратно. Путь не близкий, здесь в этом Богом забытом краю всё не близко. Ребята поспали пару часов и решили, хоть с какой-то пользой для себя провести вечер. Они вышли через проходную, при этом проблем не возникло (контрактники – водилы, что с них взять) пусть прогуляются, если хотят. Местным солдатам на контрольно-пропускном пункте не было до них никого дела. Пяток километров тайги отделял воинскую часть от небольшого сельца, в котором, по крайней мере, было несколько магазинчиков, в них любили заглядывать немногочисленные вахтовики, когда ехали с буровых, на которых работали. По этим магазинчикам троица водителей и запланировала поход. Но даже грунтовый тракт, зимой покрытый толстым слоем укатанного снега, и по которому изредка ездили вахтовики, проходил далеко в стороне от воинской части. И трое молодых людей пошли бодрым шагом по узкой заснеженной дороге, ведущей к посёлку (где две машины с трудом могли бы разъехаться и по которой они пробирались от тракта к воинской части днём на грузовом «Урале»). Секретную воинскую часть ещё в советские времена «прописали» в такой глуши, что найти её со спутника, наверное, дело непростое. Впрочем, глушью можно назвать какую-нибудь отдалённую деревню в московской области. А здесь – это просто какой-то край вселенной, где, наверное, и время, и жизнь течёт по-другому, а может и вовсе топчется на месте. Но, не будем бросаться громкими словами! Тем временем, зимний вечер уже постепенно начинал опускаться на Дальневосточную землю, обволакивая своей морозной дымкой тёмно-зелёную тайгу с её, пронзающими тёмно-серую высь, высоченными кедрами. На фоне тайги с вековыми кедрами, тесня друг друга, белели громады неровных треугольников заснеженных сопок. Вечер был морозный, но всё же не очень холодный для здешней зимы (температура была немногим ниже нуля). Дорожка извивалась сизой лентой среди сугробов и лесных чащоб. На кедровых ветвях толстыми космами повисал снег, ветер с ровным заунылым шумом трепал ветви деревьев, время – от - времени сбивая с них белёсые шапки снега. Чуть позже молодые люди вышли на небольшой заброшенный аэродром, которым уже давным-давно никто не пользовался. Дорога проходила аккурат вдоль его торца. И аэродром представлял собой просто обычную заснеженную поляну посреди тайги.
YOU ARE READING
Надизмерение
Science FictionЧто мы знаем об окружающем мире? Вроде бы уже довольно много, а с другой стороны - очень мало. Каким явлениям иногда кто-то из нас может стать свидетелем? По крайней мере - нашу фантазию по этому поводу никто не ограничивает. А может это и не фантаз...