Глава 8

308 6 0
                                    

Вскоре приехал следователь и Максима позвали, чтобы дать показания. Елена Сергеевна на правах нового директора пригласила его, Максима, и адвоката Морозовых в свой кабинет... в бывший кабинет Полякова, где уже произошла некоторая смена обстановки, свидетельствующая о появлении нового хозяина.

Петр Морозов остался у дверей. Он нервно расхаживал по коридору и, встретившись взглядом с неугомонной уборщицей, в раздражении отвернулся.

- Пожалуйста, присаживайтесь.

Елена Сергеевна сделала приглашающий жест, однако как раз в эту минуту телефон на столе разразился мелодичными трелями.

- Извините, сейчас, - директриса сняла трубку и заговорила уже в телефон: - Да, это я. Добрый день... Мы подготовили все документы для перевода. Морозов Максим Петрович... Все правильно. Вышлю курьерской службой сегодня же... Да, пишу... Школа-пансион «Ясные зори». Спасибо.

Максим слушал её и не хотел верить своим ушам. Такое ощущение, что у него вдруг выбили из-под ног почву.

- Максим! Вы меня слышите, Максим?.. - окликнул его следователь.

- Да... - теперь он точно знал, что расскажет им всё. Про то, как отец систематически избивает эту крашеную мымру, свою сожительницу. Про то, что его боится, наверное, весь дом. Скрывать что-либо теперь не было никакого смысла.

* * *

Ребята собрались на чердаке, чтобы посмотреть видео Тёмы на ноутбуке. Все-таки, на большом экране и в хорошем качестве они смогут лучше понять, где находился их друг.

Калинин с улыбкой показывал таинственных светлячков, что сидели почти что на каждом дереве. Выглядело действительно завораживающе.

- Какие ещё светлячки? - недоумевал Андрей. Он не мог понять, откуда это появилось в лесу. Раньше же такого вроде не было. По крайней мере сыщики уж точно не натыкались на них.

Рома взял ноутбук, дабы рассмотреть все получше. Он понял, что раньше где-то видел эту странную полянку.

- Мне кажется, я знаю где это, - сказал парень друзьям. Те переглянулись, понимая, что появляется хоть что-то, что поможет им в этом опасном расследовании.

- Тогда давайте после занятий сразу пойдем туда, - предложила Даша. Все согласились без промедлений.

Закрытая школа. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя