не хотелось начинать с грустного, но настроения совсем нет что бы написать что-то хорошее.
«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»
кто же знал.. что спустя длительные отношения, длившиечя в три года. у счастливой пары, начнётся черная полоса?
у них часто были скандалы, на пустом месте, хоть и мелкие совсем, но то как они ощущались в душе младшего.. заставило бы каждого заплакать.
вот очередная ссора...- скажи честно, у тебя кто-то есть? - тихо, но четко проговорил Ликс не смотря в сторону минхо который склонил голову над тарелкой его любимого блюда, как же его достал этот вопрос..
- нет, с чего у тебя каждый раз такие выводы?
и вот слышатся шаги на кухню, видимо Хан..
- пап? вы чего.. у вас что-то случилось?
они никогда не ругались, в присутствии хана, они считали что это может на него сильно повлиять.
и вдруг звонок в дверь..
Джисон пошёл открывать оставив двоих на едине с тишиной.- ты стал очень злым, каждые три недели уходишь куда-то, что с тобой? - уже повернувшись к Минхо сказал Феликс, и когда Мин поднял голову, то увидел как с щеки Ликса стекает горькая слеза.
он никогда бы не позволил себе то, что бы его любимый плакал из за него...ему сейчас тоже, очень очень больно..- Феликс, солнышко, не плачь пожалуйста - встал из за стола Минхо и подошёл к Фелу, который смотрел куда то в сторону, и у него уже от не выдержки начали просто так течь слезы ручьём. - пожалуйста.. я не позволю себе что бы ты плакал из за меня. Я уверен, что прямо сейчас пришли твои родители, и именно сейчас возможно и всё узнаешь, просто.. я не мог тебе сказать раньше, мне тоже.. очень очень больно...
- почему? у тебя что-то случилось..? то что ты не в состоянии рассказать мне? - подняв взгляд на минхо сказал Феликс, он чувствовал наконец хоть какое то не бездушные прикосновение к себе, он почувствовал что старший и вправду сожалеет что так вышло.
Вот в оправу прохода постучали.
Минхо повернулся, и там как и ожидалось стоял Хёнджин, но почему то без сынмина.- Ликси, или ко мне - позвал Хван Феликса, у которого закрылись глаза и он просто стоял, ощущая наконец теплые ладошки любимого на своём лице
- погоди.. - сказал Феликс прежде чем уткнуться лицом в грудь Хо и вновь плача - я скучал по этому..