Придя в парк Ванесса села на самую дальнюю скамейку. Девушка подключила наушники к телефону и начала слушать музыку. Закрыв глаза она погрузилась в мир фантазий. В плей листе шли грустные песни. Прошло уже много времени, а девушка всё сидела и слушала музыку размышляя почему именно так сложилась её жизнь. Вдруг кто-то незаметно подсел к девушке на скамейку. Она не сразу заметила человека, но почувствовала. Приоткрыв глаза девушка немного испугалась. Этот человек был одет в чёрную куртку с цилиндром на голове. Он был похож на того странного клиента.
- Здравствуйте. - сказала Ванесса.
- Здравствуй.
Ответил ей парень, прикрывшись газетой.
Девушка убрала наушники в карман и стала слушать собеседника.
- Вы слышали о новости о которой все говорят?
- Нет, а что?
- Говорят нашли 5 билетов Вонки.
- Правда? Я слышала только о троих. А кто остальные?
- Майк Тиви и Чарли Бакет.
- Эхх... Вот везёт же кому-то...
Вдруг зазвучал неожиданный вопрос
- А как вы относитесь к Вилли Вонке? - спросил парень
- Оу... Я его поклонница. Только вот причёска у него странная.
- Это не правда!
Парень резко убрал газету от лица. За газетой был сам Вилли Вонка. Улыбнувшись девушка сказала:
- Да шучу я, шучу.
Ванесса очень обрадовалась, что встретила своего кумира.
- Я не могу поверить своим глазам. Надеюсь я не сплю.
Подвинувшись девушка обняла парня. Увидев, что Вилли было неловко она отстранилась от него.
Прошло время Ванесса взглянув в телефон посмотрела на время.
- Ого как поздно мне же домой пора.
- Тебя кто-то дома ждёт? - спросил Вилли.
Девушка с грустью ответила парню.
- Нет. Мои родители умерли когда мне было 14 лет.
- Извини. - сказал Вилли.
Ванесса попрощавшись с парнем хотела уже пойти домой, но парень остановил её.
- Что-то ещё?
Вилли молча дал ей в руки шоколадку и ушёл скрывшись за поворотом.
Девушка пошла домой. Придя домой она положила шоколадку в холодильник. И забыла про неё. Вечером следующего дня придя с работы Ванесса заварила себе чай и взяла шоколадку. Открыв её она не поверила своим глазам. В шоколадке был золотой билет.Девушка очень обрадовалась. Перевернув билет она увидела текст и стала его читать.
«Приветствую тебя счастливый обладатель золотого билета. Я мистер Вилли Вонка крепко жму твою руку и приглашаю тебя посетить мою фабрику, и быть моим гостем в течении целого дня. Я Вилли Вонка сам проведу тебя по моей фабрике и покажу всё, что там есть, а потом когда отправишься домой за тобой поедет целая колонна больших грузовиков. В каждом их них будет столько шоколада сколько ты захочешь. И помни один из шестерых счастливчиков получит главный приз, о котором ты даже и не мечтал
Итак инструкции таковы:
Первого февраля ровно в десять часов утра ты должен ждать у ворот фабрики. Разрешается привести с собой одного члена своей семьи. До встречи. Вилли Вонка.»
- Это же через день. Надо хорошо подготовится. - сказала Ванесса.
Весь следующий день девушка подготавливалась к завтрашнему дню. Поужинав, Ванесса легла спать.
На следующий день девушка встала примерно в восемь утра. Она приняла водные процедуры, позавтракала и оделась в чистую одежду.
Время шло быстро. Осталось 30 минут до того как девушка попадёт на фабрику.
Накинув куртку Ванесса вышла из дома. Закрыв дверь на ключ девушка пошла в сторону фабрики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий шоколад
ФанфикВилли Вонка самый наилучший кондитер мира, но что если он пригласит на свою фабрику 6 детей? Кто же получит золотой билет и раскроет тайну Вонки? Девушка которая попала на фабрику с помощью своего везения.