"Плохое знакомство"

273 6 1
                                    

Тебя зовут Лина, тебе 17 лет, ты недавно переехала в Казань.Ты учишься в обычной школе.У тебя есть младший брат Марат.Он состоит в группировке "Универсам"

Он состоит в группировке "Универсам"

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Примерно так ты выглядишь.Ваша семья довольно богата, поэтому ты всегда была под взглядами мужчин.Ты красиво одевалась и была симпатична многим.
6:00 Утро.
Лина: Блять, опять в школу эту идти. Господи, я не хочу опять видеть эти лица, хочу обратно в Москву.
Марат: Лина вставай, мать уже завтрак приготовила, а ты еще лежишь твою мать.
Лина:Мать, мать.Марат, совесть имей, и уважение к женщинам желательно.
Марат:Ладно-ладно.Пошли есть.
Девушка пришла на кухню, села за стол и начала есть.
Марат:Слушай,помнишь я тебе рассказывал про группировку? Можем пойдем, познакомлю тебя с ними, найдешь себе парня, чтоб не страшно было, и я буду спокоен.Хах.
Лина: Маратик, ты за себя лучше волнуйся, чтобы пиздюлей от отца не получить, а насчет группировки.. ну даже не знаю, не хочу с гопниками водиться, мало ли.
Марат: Да ладно тебе, пойдем.Так тебе хоть не страшно будет, найдешь себе кого-то, в дк сходишь на дискотеку, а то сидишь дома вечно.Лина, молодость на то и молодость!
Лина: Ага..
Все остальное время Марат рассказывал о каком-то Кащее из их группировки.Я особо не вслушивалась, так как снова была в своих мыслях.Единственное что я запомнила это то ,что он колется, что он дерзкий, хладнокровный и что он не по понятиям живёт, уже не помню.
Лина:Ладно Марат, в школу я.Ты не идешь сегодня что-ли?Я за тебя впрягаться не буду, чушпан аххах.
Марат:Потише с выражениями!Да, не пойду, не хочешь не впрягайся, у нас с пацанами важное дело!
После этого он выбежал из квартиры, громко хлопнув дверью.
Лина: Господи, дверь то в чем провинилась?
После всех сборов я оделась довольно гламурно для Казани.У меня была шуба, леопардовая юбка,серьги и модные сапоги.Выходя на улицу я шла оглядываясь, так как было очень темно, а ведь время было всего 7:50.
Идя по улице я размышляла о предложении Марата, и взвешивала все за и против, как вдруг я столкнулась с каким-то мужчиной, и все мои тетрадки попадали вниз на снег, и я вместе с ними.
Лина: Ай!Ну можно же аккуратнее!
Я сидела на снегу.
Вдруг этот мужчина повернулся ко мне лицом.Он был довольно высокий, на вид ему было 25-26 лет.Одет он был в кожаное пальто,брюки черные и курил сигарету.
Кащей:Зайка моя, глазки разуй, не видишь я тут стою.
Лина:Спасибо.Сама встану!
Девушка встала и начала собирать все свои вещи.
Лина: Вообще-то вы загородили путь.Могли бы мне помочь собрать вещи хотя-бы
Кащей:Послушай, с чего это я тебе должен помогать? Сама встала, сама подняла и ушла отсюда.
Он закурил сигарету и вновь посмотрел на меня.На этот раз он смотрел будто оценивающе, как-будто я его заинтересовала.
Кащей:А тебя как звать то красавица?Поди не из Казани то.Откуда ты такая тут? Выглядишь красиво.
Мужчина взял меня за талию,пока я собирала учебники
Кащей:Ну чего молчишь, сладкая моя?
Лина:Не ваше дело кто я.И да в следующий раз, не надо стоять на пол улицы и курить свой табак.Пройти и так невозможно..
Я уже хотела уходить, как вдруг он резко взял меня за горло
Кащей:Ты лучше так со мной не разговаривай, принцесса моя.Может свидимся еще, тебе-то лучше мне не грубить, последствия будут.Имей уважение к старшим.
Лина: Ай, отпустите меня!
Мужчина отпустил горло, достал сигарету и закурил, в то время как девушка уже бежала в школу подальше от него.Он же наоборот смотрел как она бежит от него в след.
Кащей: Свидимся еще.. скоро

 Кащей||Слово пацана||Плохая нотаWhere stories live. Discover now