На часах было 14:08.
Заканчивался 5 урок и я сидела на химии, скучая и не подавая даже виду что мне интересно.
Лина: Господи, как же скучно, ненавижу химию..
Она вспоминала сегодняшнее утро, того мужчину и то как он с ней "говорил"
Лина: Боже какой грубиян.. и кто он только такой?Аж в дрожь бросает , бррр.
Прозвенел звонок,я вышла из класса и пошла в сторону класса Марата,ведь они должны были уходить вместе.Через какое-то время он вышел из класса довольный.
Марат: Лина! Прикинь я с девчонкой познакомился! Айгуль зовут.. милая такая.. капец! Я так рад! Пойдем скорее!
Лина: Ого, неужели.Ну даешь ты маратик.Я ее кстати знаю, видела как-то в музыкальном классе.
Марат:Да я ради нее и на инструменте научусь играть! Во круто будет! Лина, пойдём к нам на базу в качалку? Там наши универсамовские! Ну давай пойдём?Может видать и Айгуль будет там!
Лина:Боже, ты не отстанешь да? Ну зачем я там, ей богу?
Марат:Я тебя познакомлю со всеми! Увидят какая у меня красивая сестра!
Лина:Ладно-ладно.Идем.
Они вышли из раздевалки, марат закурил сигарету и лина в свою очередь тоже.
Лина: Марат, тебе не рано ли все-таки?
Марат:Лина, ты сама-то.. О вон наша база!
В далеке виднелся каток на котором собралось множество парней, судя по всему это были "Универсамовские".
Марат:Здарова пацаны! Смотрите, это моя сестра! Лина! Вот, хочу познакомить!
Все парни оценивающе посмотрели на меня, но потом далее каждый поздоровался с мной.Больше всего я запомнила двух высоких парней Турбо и Зима.Они вроде старшие..
Марат: Ладно пацаны, пошлите в качалку, Лина пойдем к Кащею.Это лидер наш.. чтоб его
Я шла молча, как вдруг к ней подошел Зима.
Зима: Ну что? Как тебе группировка наша?
Лина: Да нормально, я особо сюда не хотела идти.Меня Марат заставил.. мол.. найдешь себе парня.. не будешь одна, бред короче.Но ладно я рада новым знакомствам.
Зима улыбнулся, закурил сигарету
Зима: Ну милости просим, не вафлерша надеюсь ты?
Лина: Ээ.. нет.. нет.Если это так важно.
Зима: Важно, ну ладно, давай.
Через несколько минут мы были уже в качалке.Марат подошел к мужчине сидящему на диване.Он пил водку и курил сигарету.
Если честно мне было не очень комфортно, но уйти я тоже не могла.
Кащей: Маратик, а кто это там стоит?
Марат:Это моя сестра! Лина иди сюда!
Я захожу туда, и вижу очень знакомое лицо..
Лина:Боже.. Это же тот самый.. господи..
Кащей: ОО! Какие люди! А я говорил встретимся! Говорил!
Марат: В смысле? Вы знакомы?
Кащей: Конечно знакомы! Причём недавно! Тебя Лина зовут? Садись
Он тянет меня к себе.
Лина: Ай! Мне больно!
"Кащей", так его звали.От него пахло сигаретами, он держал меня крепко, обнимая за талию.
Марат: Кащей! Хватит может? Она моя сестра, я познакомить хотел вас.. я думала может она пойдёт к маше.. ну этой девчонке турбо которой, отпусти ее!
Кащей:Не-не! Твоя сестрёнка, которая между прочим старше тебя нагрубила мне.А ты марат младше нее, вот и отчитывайся будь добр.
Он крепко держит меня и не дает вырваться
Лина: Отпусти! Мне больно ведь!
Кащей: Ну-ну.Успокойся.
Марат: Послушай, я не пойму чего ты добиваешься? Меня парни ждут.
Кащей: Да ничего, оставь ее тут мне, мне так скучно или хочешь опять намывать машину?
Марат: Зачем она тебе? Успокойся.
Кащей закуривает сигарету и дует дым прямо в лицо моему брату.
Кащей: Маратик! Это ты успокойся.Ей за свое поведение перед старшими отвечать надо. Она дама, машины драить не будет.Просто посидит со мной. По другому никак.
Марат стоял и раздумывал о его словах.
Марат: Лина, посиди здесь, он тебе ничего не сделает правда.Просто если ты нагрубила, то это правда не по понятиям.Я пойду..
Лина: Марат! Марат! Ты охренел совсем?
Кащей удерживает меня еще сильнее.
Кащей: Тише-тише! Марат твой знает что глаголет, сама виновата.
Он выпивает рюмку водки и облакачивается на диван.
Лина:Марат, дома тебе капец будет.Уверяю.
Но он уже ушел.. поэтому..
Лина: Что ты хочешь? Я домой хочу.
Кащей: За слова свои отвечать надо.Вот если бы это был бандит какой-то из "Хади-Такташ".Ты представляешь чтобы сейчас было с тобой? Вафлершой бы уже стала и всё.
Лина:Ну ты сам стоял на полдороги, как мне было пройти? Ты издеваешься?
Кащей берет меня крепко за горло
Кащей:Это моя улица.И я буду на ней стоять сколько хочу.
Лина:Ай.. больно.
Кащей:Ладно-ладно,надеюсь ты поняла что так нельзя делать, линочка.
Лина: Не называй меня так, я домой хочу!
Кащей: Да успокойся ты, вон выпей лучше и закури.Пока я тебя угощаю как лидер группировки, покажи людям. Отказываться это неуважение.
Лина: Ладно.
Я проделываю это все, лишь бы меня отпустили домой.
Кащей: Во смотрите! Могет девка!
Я сижу в компании взрослых мужиков, и честно, мне ужасно некомфортно.Но на благо, они уже ушли, будто специально.
Кащей:Вот что Марат, что Вовка брат твой старший-рожа автоматная, что ты, все одинаковые.Бесите меня!
Он закуривает сигарету и пускает дым прямо мне в лицо.
Лина:Слушай, извини что так вышло.Я была не права.Я хочу домой, понимаешь? Может отпустишь?
Кащей гладит меня во волосам и все крепче прижимает к себе.
Кащей:Мм,ну ты хорошая девочка, я не сомневался.Всегда бы была такой, может и шапку бы подарил тебе.
Он смеется.Если честно на тот момент мне показалось что не такой уж он и плохой.По факту.
Кащей: Короче, Линочка моя, царевна.Есть у тебя кто на примете?
Лина:Ээ.. в каком смысле?
Кащей: В обычном.
Лина: Ну нет.. а что?
Кащей: А то! Что такие девки как ты не должны пропадать.Вот была бы ты со мной, моя царевна, я бы тебе все и купил и показал.В шоколаде бы была.
Он выпивает водку и расслабленно облакачивается на спинку дивана и кладет руку мне на плечо, прижимая меня к себе.
Лина: А с чего это ты решил, что ты мне нравишься? М?Может я вообще не хочу.
Кащей: Глазки бегают, боятся меня.Ты краснеешь, царевна моя.
В тот момент я была немного выпившая и тоже облокотилась на него, совершенно случайно, теряя равновесие.
Лина: Ой..
Кащей: Оу.. уже так сразу, царевна?
Лина: Что? Господи, какой же ты самовлюбленный! Не буду я с тобой!
Кащей берет меня за горло и подбородок.
Кащей:Слушай.Будешь.Будешь моей. Ты только моя,ясно?
Я сказал так.
Он гладит меня по волосам и по щеке и целует меня в губы.
Лина: Ай! Ты совсем дурак?
Я вырываюсь из его объятий и убегаю прочь.
Кащей остается на месте неподвижно и закуривает ,крича мне в след.
Кащей: Не прибежишь сама, пацаны тебя ко мне сами приведут!
Я бегу.Бегу по снегу, уже холодно, ночь.
Лина: Господи, какой ужас я досиделась до ночи.. Моя мама меня ищет уже, надеюсь Марат ей сказал что-нибудь..
В тот момент я думала о поцелуе с Кащеем.Меня не отпускало чувства влечения, но одновременно он был отвратителен мне.Я шла по сугробам и уже расшибла все коленки, казалось я сейчас потеряю сознание от усталости, к тому же капли алкоголя делали свое дело.И вдруг я поняла что сзади меня всё это время едет машина.Наверное из-за опьянения я этого не замечала, но только сейчас поняла.
?? :Девушка! Садись в машину!Довезу до дома прокачу! Садись, красавица!
Вдруг машина преграждает мне путь и дверка открывается..
(я решила что лучше буду описывать чувства от лица Лины, а не от 3-его лица, чтобы вам было комфортно, спасибо огромное за такие просмотры, хоть и небольшие)
YOU ARE READING
Кащей||Слово пацана||Плохая нота
RandomМоя первая работа в таком виде. Ты переехала в Казань, будучи школьницей, твой брат Марат сразу вступил в группировку под названием "Универсам".В скором времени, ты встречаешь мужчину на улице,и вы расходитесь на плохой ноте, а на следующий день тв...