Начало.

316 5 0
                                    

— Меня зовут Эля и я живу в маленьком городе. Здесь все друг друга знают. И когда приезжает кто-то новый об этом сразу всем известно. Так вот,я живу с родителями и братом,у нас огромный частный дом. Мой брат, Ваня, всегда был тусовщиком, а я больше люблю сидеть дома. Мне 17, Ваня старше меня на 2 года, он часто пытался затянуть меня на какую-то тусу, но я никогда не соглашалась и сегодня не исключение.
Ваня: Малая, пошли на дискотеку со мной, хватит дома сидеть.
Я: Не, братик, ты же знаешь, я не по таким делам.
Ваня: Пошли говорю, сама не соберешься, потащу тебя в том, во что ты сейчас одета.
— Перечить ему было сложно, когда я была младше, он не так сильно доставал меня, а сейчас...
Я: Ладно,дай мне немного времени.
— Я собралась и мы отправились с братом в сторону местного клуба. Так как город маленький, это единственный клуб и все здесь живущие подростки собираются там каждую пятницу. Я знала друзей Вани и они всегда были рады меня видеть. У него есть девушка Наташа, она очень красивая и хорошая, не знаю даже, что она нашла в моём брате.. Ладно, шучу, он у меня самый красивый и самый лучший. Наташа мне как сестра, я с ней, честно говоря, даже больше времени провожу, чем с Ваней. Она так же как я любит посидеть дома и позалипать в какой-то фильм/сериал, сегодня она тоже пришла в клуб.
Наташа: Эляяяя, родная, привет, как так случилось, что ты пришла сюда?
Я: Это все Иван, начал меня задалбывать, чтобы шла с ним, никак не отставал, пришлось идти)
Наташа: Я рада тебя видеть, наконец-то потанцую с тобой.
— Как бы сильно я не любила Ваню и Наташу, я так хотела домой, вы бы только знали. Мы зашли внутрь, там куча орущих и пьяных подростков и все, конечно же, мои знакомые, но среди всей этой толпы я заметила парня, никогда не видела его у нас в городе.
Я: Наташ, а кто там у барной стойки стоит?
Наташа: Честно говоря без понятия, впервые его вижу. Вань, ты не знаешь кто это?
Ваня: Это сосед наш новый. Он только сегодня переехал сюда с родителями.
— Хм, он мне сразу показался высокомерным. И не говорите, что у вас такого не было. Впервые увидишь человека и сразу даёшь ему оценку, даже не зная какой он на самом деле. Но это не важно, я продолжала танцевать с Наташей, а мысли о том как сильно я хочу домой, не покидали меня. В общем, врать не буду, было очень весело, мы классно провели время. Неизвестный новый парень все время был один, ну это понятно, он еще никого не знает. Я решила подойти к нему и позвать к нам.
Я: Привет, как зовут тебя?
Парень: Привет, Славик) Тебя как?
Я: Приятно познакомиться, Эля) Не хочешь к нам? А то стоишь тут один, мне как-то неловко.
Славик: Неловко должно быть мне) Я просто еще никого не знаю, пришел сюда увидеть вообще, как в этом городе отдыхает молодежь. Я не против, пойдем. Это твои друзья?
Я: Нет, это друзья моего старшего брата, а та рядом стоящая с ним прекрасная девушка, дама его сердца)
Славик: Принял, чего встала и смотришь, пойдем, знакомить будешь.
— Что-то я и правда засмотрелась на него. Знаете, у него такой красивый голос, слушать одно удовольствие. Да и вообще сам он красавчик и вроде приятный парень. Мы отходили от барной стойки в сторону ребят, я взяла его за руку и потащила за собой, чтобы не потеряться в толпе.
Я: Народ, это Славик, знакомьтесь.
— Знакомство прошло успешно. Славик оказался очень милым и болтливым. Он сразу понравился Ване, кажется брат хочет увести у меня моего нового знакомого. Уже пора было идти домой, Славик не знал, что он наш сосед, но по пути домой понял, что мы живем рядом. Мы попрощались и разошлись по домам.
— На следующее утро я проснулась от странного звука в комнате, будто что-то прилетело в окно. Я тут же встала, чтобы посмотреть, что происходит на улице. Внизу стоял Славик, он бросал камушки мне в окно.
Я: Ты что делаешь? Окно разбить хочешь?
Славик: Я подумал так будет романтично. Выйдешь погулять?
Я: Ты что больной? 7 утра, ты же мог разбудить всех.
Славик: Я больше не буду если дашь свой номер, тогда я смогу звонить тебе и мне не придется кидать камни в твое окно) Выходи давай.
Я: Я хочу спать, давай позже.
Славик: Не выйдешь, буду дальше всех будить.
— Вот это наглость, я была в шоке, ну и утречко. Не знаю, что двигало мной в тот момент, но я оделась и вышла к нему.
Я: Что делать будем? Может по домам?
Славик: Глупая чтоли, ты же только вышла. Пойдем, будешь показывать мне достопримечательности вашего города.
Я: Славик, чтобы ты знал, на будущее, днем достопримечательности не прячутся, не обязательно выходить так рано, чтобы на них посмотреть.
Славик: Дурочка, это же магия утра. Дело только в этом. Я часто просыпаюсь рано утром и выхожу на прогулку. Тишина, никого нет вокруг и только слышно как щебечут птички. Ты живешь практически в глуши, здесь гулять утром - одно удовольствие. Разве ты никогда не выходила так рано?
Я: Нет, в 7 утра я предпочитаю спать -_-
Ладно, пойдем, не отстанешь же.
— Он был такой напористый и почему-то каждый раз когда он что-то предлагал, хотелось соглашаться на все. Магия какая-то.
Я показала ему несколько красивых мест нашей «глуши». Мы живем на отшибе города. Тут одни частные дома. Но из-за того, что городок сам по себе маленький, обойти его можно за пару часов. Недалеко от моего дома есть речка. К ней ведет несколько ходов. Многие летом ходят туда купаться. Но только я знаю потайной ход к речке, где никогда никого не бывает. Там стоит трамплин, обычно я прихожу туда, чтобы побыть наедине со своими мыслями, чтобы побыть в тишине и ощутить спокойствие. Славику я это место не показала, оно только моё. В общем, мы с ним очень сдружились и практически все время проводили вместе.

Мальчик по соседству Where stories live. Discover now