Спор?

119 5 0
                                    

—Я не знала с чего начать разговор. Мы уже подходили к дому и я взяла всю волю в кулак.
Я: Слав, есть разговор.
Славик: Да, я тебя слушаю.
Я: Что ты ко мне чувствуешь?
—Я увидела в его глазах растерянность и смущение.
Славик: Солнце, я испытываю к тебе самые теплые и искренние чувства.
Я: Окей, спрошу напрямую, почему спустя столько времени ты так и не предложил мне быть твоей девушкой?
—Ему было тяжело и это было очень заметно.
Я: Я просто хочу понять, что тебе нужно от меня.
—Он молчал, просто смотрел на меня и молчал. Я понимала, что если бы он действительно хотел быть со мной, он без раздумий бы ответил и не тянул. Мне было страшно от мысли, что он уйдет от меня, коленки дрожали, руки тряслись, я и без этого чувствовала себя плохо, а тут еще один стресс.
Славик: Давай обсудим это завтра, хорошо?
Я: Как скажешь.
—Я не стала на него давить, но мне стало максимально грустно. Я попыталась успокоить себя тем, что может быть тысяча и одна причина для его такой реакции. Мы разошлись. Всю ночь я не спала, заснула только под утро, все думала об этом разговоре. Я поспала пару часов и услышала как-то кто-то снова бросает камни мне в окно. Конечно же это был Славик, но он давно так не делал, только в первый день нашей прогулки.
Я: Что творишь?
Славик: Подумал ты скучала по такому приветствию утром)
Я: Я хочу спать, всю ночь не могла заснуть.
Славик: Догадываюсь почему. Прости, обещаю возместить тебе твой сон чуть позже, а сейчас пойдем к речке, поведаю тебе историю моих прошлых отношений.
Я: Хорошо, сейчас спущусь.
—Мы пошли к речке и по дороге он рассказал мне о своей бывшей, что она сделала ему очень больно и ему долгое время было тяжело кому-то доверять, что они переехали сюда для того, чтобы ему было легче отойти и тд. Конечно такой истории есть место быть. Он просто не хочет торопиться, но я ему безумно дорога. Конечно же я ему поверила, но как оказалось, зря.
Когда мы пришли на трамплин, Слава захотел искупаться. До этого момента, я никогда не видела его обнаженным. Он снял всё, кроме нижнего белья. Когда я увидела его тело без одежды, мурашки окутали меня, я смотрела завороженно и не могла отвести взгляд. Он был такой, такой красивый и сексуальный, я была в шоке от порыва эмоций во мне. Он уплыл чуть дальше трамплина, а я не купалась с ним из-за простуды. Его телефон начал звонить, я решила взять его в руки, чтобы передать Славе, но вдруг звонок закончился и на главном экране я увидела смс от некого «Санёк» и знаете, в тот момент земля ушла из под ног, во мне боролись страсть, любовь, злость, грусть и непонимание.
Цитирую:
«-Ну что, ты уже развел Эльку на секс? Или я выиграл спор?»
—Я смотрела как он плывет обратно, а слезы ручьем стекали по моим щекам. Он поднялся на трамплин и спросил.
Славик: Эля, что случилось?
—Я без объяснений кинула в него телефон и в слезах убежала домой.
Славик: Черт! Эля, подожди, ты все не так поняла, прошу постой.
—Я бежала так быстро, что несколько раз упала и разбила колени. К счастью родителей дома не было и они не видели моего состояния, но брат увидел меня и сразу начал расспрашивать, что произошло. Я забежала в ванну смыть кровь с колен и умыться.
Ваня: Альо, что стряслось, что с коленками и почему ты рыдаешь?
Я: Вань, прошу тебя, не трогай меня, давай позже поговорим, пожалуйста.
—Ваня ушел, а я сидела на полу в ванне и никак не могла осознать, что Славик спорил на меня. Это был спор. Все было ложью. Все, что произошло-не правда. Я не могла прийти в себя, мне было так больно, я буквально кричала от боли. Я ушла к себе в комнату и закрылась , чтобы никто не видел в каком я виде. Все это время Славик названивал мне и закидывал меня смсками о том, что я все не так поняла. Да что тут непонятного? Я что идиотка? Там было все четко написано. Теперь понятно почему он не хотел предлагать мне отношения, но непонятно почему же все таки не переспал со мной , спор же все таки. Позже я все таки решила поговорить с Ваней, потому что мне было сложно держать это в себе. Я рассказала ему все и по нему было видно как сильно он рассердился.
Я: Только прошу тебя, не трогай его. Забудь и я забуду. По крайней мере постараюсь, побудь со мной сегодня. Позови Наташу. А где родители?
Ваня: Они уехали на пару дней, забыли тебя предупредить. Так что дом наш, наберу Наташу, будем тебя обнимать весь вечер.
Я: Спасибо Вань, я тебя люблю. Есть просьба, если Слава будет звонить, не бери трубку, не пиши ему ничего. Если придет, не открывай дверь, я вообще ничего слышать о нем не хочу.
Ваня: Хорошо, солнце.
—Славик все это время названивал мне, а я так сильно не хотела его слышать. Может и нужно было его выслушать, но не сейчас. Я добавила его в чс, чтобы лишний раз не нервировать себя. Пришла Наташа, Ваня заказал еду, мы сели в гостиной перед огромным телевизором и смотрели фильмы. Было так уютно, я немного отвлеклась, но наш прекрасный вечер прервал звонок в дверь, Ваня ушел смотреть кто там.

Мальчик по соседству Where stories live. Discover now