Парень с 9 класса, часть 1

40 2 0
                                    

Хван Хёнджин сидел на уроке и чуть ли не засыпал, учитель просто говорил про корейский язык, но он уже всё знал потому-что родители рассказывали ему про необычности языка когда ему было 11 лет.
Но тут:
-Так! Хван я тебя сейчас к директору отправлю!
-Ну Ким Ханна, я хорошо знаю правила корейского с 11 лет. Мне родители рассказывали.
-Ага, так я тебе и поверила. А ну-ка слушай!
Хёнджин делал вид что слушал. Прозвенел звонок с урока и все побежали в столовую, кроме Хёна. Он не захотел есть, настроения не было. Хёнджин вышел в коридор и к нему сразу побежали фанатки (он был популярным везде)
-Хван! Хван! Можно автограф?!
-ХЁНИ!~ Я дам 10 тысяч за оригинальную карточку!
-Хёнджин! Я готов простонать твоё имя чтобы ты дал мне автограф!!
Краш всех девочек вздохнул, написал автограф на картинке с собой, но за-то улыбнулся когда 10 штук получил за фото-карту. И тут, до ходит очередь до третьей фанатки. Но он мальчик:
-Автограф на карту пожалуйста.
-Хоро-..шо
Хван в шоке, он не думал что по нему фанатеют и парни. Он был неожиданно красивым,веснушки, милые глаза, синие волосы и милая улыбка. Как бы идеал для Хёна, но встречаться с фанатом? Девочки же даже не знают то что он гей. Хён подписал автограф и сине-волосый побежал обсуждать Хвана с своим другом.

_____________________________

С которым я вас познакомлю в следующий части.

Парень с 9 классаМесто, где живут истории. Откройте их для себя